Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Стиль менеджмента и имидж менеджера

Артикул:  04120
Предмет:  Менеджмент
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  27  стр.
Стоимость:  350   руб.

Краткое описание


План

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. СТИЛЬ МЕНЕДЖМЕНТА.
1.1.ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О СТИЛЯХ УПРАВЛЕНИЯ.
1.2.АВТОРИТАРНЫЙ СТИЛЬ.
1.3.ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ.
1.4.«МНОГОМЕРНЫЕ СТИЛИ» УПРАВЛЕНИЯ.
ГЛАВА 2.  ИМИДЖ МЕНЕДЖЕРА.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время тема ''Стиль управления и имидж менеджера'' является актуальной. В повседневной работе перед каждым руководителем стоит проблема, как согласовать свои действия с действиями подчиненных. Это получило название управленческого стиля. Успех работы менеджера зависит от очень многих обстоятельств: содержания задачи и сроков ее решения; личности руководителя, особенностей коллектива или характера подчиненного; специфики сложившейся ситуации и др. Вопрос «когда какой управленческий стиль применять?» является, пожалуй, наиболее сложным в менеджменте.

В настоящее время существуют определенные ключевые элементы организационной практики, которые помогают руководителю сориентироваться, как следует себя вести в тех или иных условиях. Для этого необходимо подробнее разобраться в сущности  разнообразных стилей управления.

В настоящее время существует целый ряд теорий об основах формирования управленческих стилей. Стили управления складываются под влиянием конкретных условий и обстоятельств. В связи с этим можно выделить «одномерные» и многомерные стили управления. 

Актуальная также тема ''Имидж менеджера''. Имидж в переводе с английского — «образ». Это визуальная привлекательность личности. Некоторые счастливцы обладают им «от Бога». Но, как правило, многие обретают симпатии людей благодаря искусству самопрезентации, или самопредставлению. Имиджмейкер оказывается тем специалистом, который разрабатывает для заказчика его имидж и помогает проводить самопрезентацию. Можно ли менеджеру создать имидж, не пользуясь услугами специалистов. Конечно можно, и менеджеры постоянно это делают, даже тогда, когда говорят себе, что им нет дела до того, что подумают о нас окружающие (это имидж такой — индивидуалиста). Другое дело — насколько успешно нам это удается, насколько желаемый образ соответствует тому, каким нас действительно воспринимают другие.

В своей деятельности имиджмейкер опирается на факты и закономерности, полученные в одной из областей практической психологии — имиджелогии. Попробуем и мы обратиться к этим данным, чтобы понять, в чем заключаются механизмы создания имиджа.

Целью данной работы  является рассмотрение стиля менеджмента и имиджа менеджера.

Исходя из этого, нами будут поставлены следующие задачи исследования:

1.Рассмотрение понятия стилей управления.

2.Изучение авторитарного, демократического, либерального  стиля.

3.Характеристика многомерных стилей управления.

4.Рассмотрение имиджа менеджера.

     Предметом данной работы является рассмотрение понятия и классификации стилей управления, имиджа менеджера.

     Объект исследования – стиль менеджмента и имидж менеджера.

     Методы исследования:

1.Сравнение.

2.Характеристика.

3.Наблюдение.

В первой главе работы нами будет рассмотрен стиль менеджмента: рассмотрено понятие стиля и  характеристика стилей.

Во второй главе будет рассмотрен имидж менеджера.

...
...

Способы оплаты: