Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Специфические особенности управления фирмой, основанной на различных формах собственности

Артикул:  04119
Предмет:  Менеджмент
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  39  стр.
Стоимость:  350   руб.

Краткое описание


План

Введение…3
Глава 1. Хозяйственные товарищества, общества и кооперативы…6
1.1.Хозяйственные товарищества и общества…6
1.2.Кооперативы…9
Глава 2. Государственные и муниципальные унитарные предприятия…11
Глава 3. Некоммерческие организации: потребительские кооперативы, учреждения и объединения юридических лиц…13
3.1.Потребительский кооператив…13
3.2.Общественные и религиозные объединения....14
3.3.Фонды…14
3.4.Учреждение…15
3.5.Объединения юридических лиц...15
Глава 4. Практический пример…17
Заключение…33
Список используемой литературы…35

Введение

Предприятием (фирмой) является такая организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс или смету и расчетный счет в банке.[6. с.113].

Предприятие характеризуется следующими признаками:

1)образование юридического лица, которое обладает правоспособностью, прошло государственную регистрацию и имеет все установленные законодательством учредительные документы (устав, учредительский договор). В случае, если предприятие является некоммерческой организацией, то оно может действовать на основании общего положения об организациях данного вида;

2)организационная и управленческая структуры. Органы управления предприятием в зависимости от его вида и формы могут быть из¬бранными коллективом или назначены вышестоящими руководителя¬ми. Организационная структура создается для достижения поставленных целей и задач;

3)имя. Предприятие как юридическое лицо должно иметь свое наименование, в котором содержатся организационно-правовая форма и в ряде случаев еще и указание на цель и характер его деятельности. Коммерческим организациям необходимо иметь фирменное наименование;

4)место нахождения, которое определяется государственной регистрацией и указывается в учредительных документах (адрес, номер телефонов, факсов и другие сведения).

Таким образом, данные признаки означают, что предприятие (фирма): 

-утверждено в законодательном порядке соответствующим государственным органом; 

-имеет необходимые материальные и финансовые резервы и ресурсы;

-располагает необходимым количеством работников для осуществления своих целей и определенного вида деятельности;

-обладает организационной и управленческой структурами;

-как юридическое лицо несет ответственность (экономическую и правовую) по своим обязательствам;

-имеет собственное наименование (фирменный знак) и юридический адрес своего места нахождения.

Менеджер должен постоянно следить за тем, чтобы не был уничтожен, ликвидирован или изменен ни один из этих признаков в нежелательном для предприятия направлении.

Рыночные преобразования способствовали возникновению в нашей стране фирм по типу западных организаций. Основными чертами, которые характеризуют фирму, ведущую хозяйственную деятельность в российских условиях, являются: суверенность, экономическая обособленность, экономический интерес и материальная ответственность. Работа фирмы контролируется как своими собственными силами, так и государственными управляющими органами и организациями (финансово-кредитными и аудиторскими конторами, налоговой инспекцией и налоговой полицией, органами прокурорского надзора и др.).

Вместе с фирмой пришло и сопутствующее ей понятие «имидж фирмы». По своей сущности это образ фирмы, который складывается у людей, потребляющих ее продукцию или пользующихся ее услугами, у партнеров и конкурентов, у общественности и властей.

Фирменный знак или эмблема должны быть выбраны и изготовлены со вкусом, содержать собирательный образ продукции, должны быть узнаваемы и понятны людям. Например, фирменный знак «Мерседес» известен не только в Германии, но и во многих странах мира.

Необходимо осторожно подходить к наименованию продукции, особенно потребительских товаров.

Не следует в наименовании употреблять без особой необходимости иностранные слова, если они есть в родном языке и выражают необходимые значения. Однако фирмам, ведущим коммерческую и иную деятельность за границей, надо или учитывать язык данной страны, или пользоваться английским, или обозначать буквами латинского алфавита, особенно если это касается медицинских товаров и услуг.

Разнообразие наименований предприятий и фирм связано с их организационно-правовыми формами, что в свою очередь порождает определенные особенности управления ими.

Исходя из этого, цель работы – рассмотреть специфические особенности управления фирмой, основанной на различных формах собственности.

...
...

Способы оплаты: