Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Совершенствование системы мотивации персонала предприятия

Артикул:  04114
Предмет:  Менеджмент
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  46  стр.
Стоимость:  450   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…4
Глава 1. Определение основных терминов мотивации. Разработка системы мотивации на предприятии .
1.1.Определение основных терминов мотивации…7
1.2.Разработка системы мотивации на предприятии.
1.2.1.Три типа кадровой политики…10
1.2.2.Система оптимальной мотивации труда..11
Глава 2. Основы системы оптимальной мотивации труда
2.1.Структура Системы оптимальной мотивации труда……14
2.2.Общие ориентиры мотивации персонала. Общие стратегические основания системы мотивации труда..14
2.3.Механизм Оптимального Стимулирования труда (МОСТ)…17
2.3.1.Основные принципы Механизма Оптимального Стимулирования Труда…18
2.3.2.Принципы механизма оптимального стимулирования труда…20
2.3.3.Типология предметов МОСТ...21
2.3.4.Примерный алгоритм создания системы оплаты труда. Описание функций и составление должностных инструкций...23
Глава 3. Разработка системы мотивации на предприятии «Промэнергокомплект».
3.1.Общая характеристика предприятия «Промэнергокомплект»...31
3.2.Система мотивации...36
3.3.Рекомендации по улучшению мотивации на предприятии «Промэнергокомплект»...41
Заключение…43
Список использованной литературы…45

Введение 

Практически во всей литературе по менеджменту рассказ о методах мотивации персонала давно уже приобрел канонические формы и легко вписывается в схему: Содержательные теории мотивации (Пирамида Маслоу - теория Мак Клеланда - теория Герцберга) - Процессуальные теории мотивации (Теория ожидания, теория справедливости и т.д.). Большинство содержательных разделов по мотивации, кочующих из одного учебника по менеджменту в другой, есть всего лишь легкие модификации текста из “Основ менеджмента” Майкла Мескона [5, с.787] и некоторых других западных источников. Однако, существующие теории мотивации, как показывает практика не помогают в решении реальных проблем мотивации, возникающих у руководителей и, тем более, в разработке гармоничной системы мотивации. Одна из наиболее интересных попыток в построении модели мотивации персонала сделана В. Бовыкиным в его работе "Новый менеджмент" [2, с.235]. Однако, в стремлении построить свою “теорию интересов” В. Бовыкин в полемическом задоре двинулся в направлении стирания уникальности человека, “нивелировки” различий в мотивационных направленностях людей. “Интересы не зависят от свойств личности индивида, так как базируются на нуждах”, - так пишет В. Бовыкин, демонстрируя явную несоотнесенность своих утверждений с существующими психологическими реалиями. В то же время, В. Бовыкин ставит проблему мотивации персонала в настоящее время во главу угла, отмечая, что “путь... к наивысшей эффективности процесса управления лежит только через решение проблемы эффективной мотивации труда..." [2, с.233]. Он подчеркивает, в частности, что решить проблему мотивации можно только внедрив действенный механизм мотивации труда работников. Однако, очевидно, что для формирования действенной стратегии мотивации персонала в настоящее время, требуется коренной пересмотр традиционно бытующих на предприятиях трудовых отношений между работником и предпринимателем. Не разделяя во всей полноте взглядов В. Бовыкина по теории менеджмента, автор, однако, не может не согласиться со справедливостью вышеприведенного утверждения. 

В данной работе не приводится конкретная модель мотивации персонала. Выделяются лишь наиболее общие ориентиры, которые необходимо учитывать руководству организации при анализе или формировании мотивационно-стимулирующих условий по отношению к работнику. Ключевым пунктом является обеспечение позитивного отношения работника к кругу своих обязанностей и к предложенным “правилам игры”, для чего необходимо культивирование и поощрение правильного самоопределения работника. Самоопределение означает не только адекватное понимание, но и осознанное принятие работником нормативных условий его труда и жизни в организации. Опираясь на психологические теории мотивации А.Н. Леонтьева, О.С. Анисимова и др., автор попытался внести необходимые коррекции в стратегическом подходе управления мотивацией персонала, обсудив те основания, без которых, очевидно, невозможно существование дееспособной системы мотивации и стимулирования. Для начала попытаемся снизить степень неопределенности в понимании значений ключевых для темы понятий "мотивация" и "стимулирование". 

Итак, цель работы – показать  совершенствование системы мотивации персонала предприятия .

Из цели вытекают следующие задачи:

1.Дать определение основных терминов мотивации. Разработка системы мотивации на предприятии .

2.Рассмотреть основы системы оптимальной мотивации труда.

3.Разработать системы мотивации на предприятии «Промэнергокомплект».

Объект исследования -  совершенствование системы мотивации персонала.

Предмет исследования – организация, персонал.

...
...

Способы оплаты: