План.
Введение…3
1.Кризис перепроизводства на рекламном рынке…3
2.Pекламный рынок, маркетинг и развитие предприятий. Проблемы рынка и решения…5
3.Ключ к эффективной рекламе…15
4.Новый подход к рекламе. Будущее - за социальным маркетингом..19
Заключение…22
Литература….23
Введение
Курсовая работа называется ''Проблемы современного отечественного рынка''.
Проблемы современного отечественного рынка рассмотрим как в общем, так и на примере рекламной компании "S-ТОП". Мы увидим мнение президента РА "S-ТОП" М. Баканова и бизнес-консультанта М. Гринфельд, а также других служащих "S-ТОП". Рассмотрим общие проблемы, связанные с современным отечественным рынком, а также причины проблемной ситуации, разрешение противоречий, проблемы рынка и решение, путь к эффективной рекламе, новый подход к рекламе и т.д.
Не нашли готовую?