Содержание
Введение..4
Глава 1 Что такое мотивация...5
1.1 Потребности...5
1.2 Стимулы...8
1.3 Интересы..8
Глава 2 Анализ теорий мотивации...13
2.1 Содержательные теории мотивации...13
2.2 Процессуальные теории мотивации..19
2.3 Краткие выводы...27
Глава 3 Классификация методов мотивации персонала...30
3.1 Методы Шипунова В. Г....31
3.2 Методы Фатхудинова Р. А....36
3.3 Методы Мескона...41
3.4 Случай из практики...44
3.5 Краткие выводы...48
Вывод...50
Литература..51
Введение
Руководители всегда осознавали, что необходимо побуждать людей работать на организацию. Однако они полагали, что для этого достаточно простого материального вознаграждения. В данной работе мы узнаем, почему это обычно оказывается успешным, хотя по существу и неверно.
Большая часть работы посвящена рассмотрению теорий мотивации, которые разработаны в течение последних 30 лет. Мы узнаем, что истинные побуждения, которые заставляют отдавать работе максимум усилий, трудно определить и они чрезвычайно сложны. Но, овладев современными моделями мотивации, руководитель сможет значительно расширить свои возможности в привлечении образованного, обеспеченного работника сегодняшнего дня к выполнению задач, направленных на достижение целей организации.
Не нашли готовую?