План
Введение…3
Глава 1. Основы организации персонала….5
1.1.Характеристика управленческого труда…5
1.2.Кадры управления...6
1.3.Сущность, цели и задачи организации труда управленческого персонала…8
Глава 2. Фактор времени. Анализ затрат рабочего времени руководителя...13
Глава 3. Индивидуальное планирование рабочего времени руководители...25
Заключение…29
Список используемой литературы…31
Введение
В настоящее время тема курсовой работы ''Организация труда персонала'' является актуальной. Происходящие В стране экономические преобразования сопровождаются серьезной работой но совершенствованию форм и методов управления. Это требует качественных изменений в организации и управлении производством на всех его уровнях и во всех звеньях.
Научную основу персонального менеджмента составляет вся сумма знаний об организации личного труда, накопленная в практике управленческой деятельности и представленная в виде принципов, способов, методов организации трудовой деятельности персонала управления. Персональный менеджмент как наука выявляет факторы и условия эффективной работы руководителя, специалистов и других служащих. На этой базе разрабатывается теория, содержанием которой являются принципы, формы и методы рациональной деятельности людей в процессе управления.
Однако следует помнить, что труд руководителя, специалиста не только объективно обусловлен, он носит инициативны и, творчески и характер. В этой связи можно говорить о том, что, с одной стороны, организация их работы подчинена определенным закономерностям, принципам, правилам, а с другой — эти правила сами требуют творческого осмысления для определения степени их применимости с учетом складывающейся производственной ситуации. Соответствующие принципы и правила служат здесь лишь исходным пунктом для работы руководителя, специалиста над совершенствованием индивидуального рабочего стиля, навыков и умений, методов организации своего труда.
Исходя из принятого определения, персональный менеджмент включает научно обоснованное решение следующих взаимосвязан¬ных вопросов: организация труда в аппарате управления (разделение труда, рег¬ламентация труда по содержанию, регламентация труда по времени), выбор систем и методов работы: специфические проблемы организации личного труда (планиро¬вание и распределение рабочего времени, управление потоком по¬сетителей, индивидуальный рабочий стиль, рациональное ведение корреспонденции и т.д.);организация и оснащение рабочих мест; организация использования средств вычислительной и оргтехники. Перечень представленных вопросов определяет состав задач и на¬правлений работы в этой области.
Целью курсовой работы является рассмотрение организации персонала.
Задачами работы являются:
1.Характеристика управленческого труда
2.Рассмотрение кадров управления.
3.Определение сущности, целей и задачей организации труда управленческого персонала.
4.Рассмотрение фактора времени.
5.Анализ затрат рабочего времени руководителя…...
6.Анализ индивидуального планирования рабочего времени руководители
Не нашли готовую?