Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Мотивация в системе менеджмента

Артикул:  03513
Предмет:  Менеджмент
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  44  стр.
Стоимость:  390   руб.

Краткое описание


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…3 
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА.
1.1.Сущность мотивации и мотивационного процесса…5
1.2.Концепции и методы мотивации…11
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОЦЕССА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ЗАО «КЛЗ».
2.1.Анализ основных способов  мотивации  персонала…33
2.2.Рекомендации по совершенствованию мотивации персонала...36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…39
ЛИТЕРАТУРА…41
ПРИЛОЖЕНИЕ А.  Факторы, лежащие в основе мотивации…43
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Модель Потера – Лоулера…44

Введение

Актуальность исследования. Цель стимулирования заключается в том, чтобы оживить деятельность предприятия. Цель планирования — определить набор задач и согласовать их друг с другом для достижения намеченной цели. В процессе организации создается структура, необходимая для исполнения действий. Контроль позволяет проверить, соответствует ли реальное положение запланированному. Задача стимулирования деятельности — побудить к действию тех людей, которые планируют, организовывают и проверяют. 

Готовность и желание человека выполнять свою работу являются одними из ключевых факторов успеха функционирования организа¬ции. Человек не машина, его нельзя «включить», когда требуется его работа, и «выключить», когда необходимость в его труде отпадает. Даже если человек должен выполнять рутинную работу, очень про¬стую по содержанию и легко поддающуюся контролю и учету, работу, не требующую творческого подхода и высокой квалификации,  даже и в этом случае механическое принуждение к труду не может дать высокого положительного результата. Рабовладельческая система ведения хозяйства и коммунистическая лагерная система наглядно доказали, что вопреки воле и желанию человека от него нельзя добиться многого.

Имея определенное расположение, имея желания и настроение, исходя из определенной системы ценностей, следуя определенным нормам и правилам поведения, человек каждую конкретную работу персонифицирует, а следовательно, «очеловечивает» ее, придавая ей в определенной степени уникальный характер. Однако из этого никак не следует, что им невозможно эффективно управлять. Напротив, если хорошо знать и понимать, что движет человеком, что побуждает его к действиям и к чему он стремится, выполняя определенную работу, можно, в отличие от принуждения, требующего постоянного воздействия и контроля, таким образом построить управление чело¬веком, что он сам будет стремиться выполнять свою работу наилуч¬шим образом и наиболее результативно с точки зрения достижения организацией своих целей.

Руководители всегда осознавали, что необходимо побуждать людей работать на организацию. Однако они полагали, что для этого достаточно простого материального вознаграждения. В данной работе мы узнаем, почему это обычно оказывается успешным, хотя по существу и неверно.

Большая часть работы посвящена рассмотрению теорий мотивации, которые разработаны в течение последних 30 лет. Мы узнаем, что истинные побуждения, которые заставляют отдавать работе максимум усилий, трудно определить и они чрезвычайно сложны. Но, овладев современными моделями мотивации, руководитель сможет значительно расширить свои возможности в привлечении образованного, обеспеченного работника сегодняшнего дня к выполнению задач, направленных на достижение целей организации.   

Итак, путь к эффективному управлению человеком лежит через пони¬мание его мотивации. Только зная то, что движет человеком, что побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления человеком. Для этого необходимо знать, как возникают или вызываются те или иные мотивы, как и какими способами мотивы могут быть приведены в действие, как осущест¬вляется мотивирование людей. 

В этой работе речь пойдет о мотивации в системе менеджмента. 

Цель работы – рассмотреть мотивацию персонала: содержание, концепции и методы.

Задачи работы:

1.Дать теоретический анализ исследуемой проблемы.

2.Показать состояние и перспективы развития процесса мотивации персонала в ЗАО «КЛЗ».

Предметом исследования курсовой работы является  мотивация сотрудников в организации.

Объект исследования – организация ЗАО «КЛЗ»

Исследование, проведённое в рамках курсовой работы, основано на использовании методологии системного анализа, проведён сравнительный анализ теорий мотиваций.

Основные результаты курсовой работы – объективная оценка условий использования различных  концепций и методов мотиваций.

Результаты работы имеют практическую значимость для всех форм предприятий, особенно для предприятий с использованием сдельной формы заработной платы. Результаты курсовой работы могут быть применены при анализе действующих методов мотивации.

...
...

Способы оплаты: