Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Мотивация в системе менджмента на примере магазина "Продукты для Вас"

Артикул:  04095
Предмет:  Менеджмент
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  26  стр.
Стоимость:  290   руб.

Краткое описание


План

Введение…3

1.Понятие, характеристика, процесс мотивации…6

2.Основные мотивационные теории…15

3.Характеристика мотивации в продуктовой фирме ''Для вас''…23

Заключение...25

Список используемой литературы…26

ВВЕДЕНИЕ

Понятие мотивации тесно связано с проблемой  управления      персоналом. Новые экономические отношения, порожденные переходным  периодом, выдвигают  и  новые  требования  к персоналу. Это не только подбор, обучение и  расстановка кадров, но  и  формирование  нового  сознания, менталитета,  а следовательно, и методов мотивации.                                 

В настоящего  время, при  переходе к  рыночным отношениям, основным   мотивирующим   фактором работников   является желание  иметь  гарантированную  заработную  плату.  При этом ни интенсивность, ни качество труда в расчет не берутся, преобладает желание  иметь  спокойную  работу с небольшим,  но гарантированным  заработком,  нежели   интенсивную  работу  с  высокой оплатой. Вместе  с тем,  на рынке труда появляются  работники, обладающие достаточным профессионализмом и новым трудовым сознанием, т. е. люди  с хорошей  нравственной основой  и пониманием  труда.  Однако  шансов  наши  хорошую  работу у них немного из-за возрастного барьера (до и более 50 лет) или отсутствия рекомендаций (в основном у молодых специалистов).

Таким образом, и потребности, и мотивация большинства работников  нуждаются  в  дальнейшем  изучении и систематизации. Что же такое мотивация?                              

Мотивация - это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов его коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей и для достижения целей организации.

[1]Основные задачи мотивации:

•формирование у каждого сотрудника понимания сущности и значения мотивации в процессе труда;

•обучение персонала и руководящего состава психологическим основам внутрифирменного общения;

•формирование у каждого руководителя демократических подходов к управлению персоналом с использованием современных методов мотивации.

Для решения этих задач необходим анализ:

•процесса мотивации в организациях;

•индивидуальной и групповой мотивации, если таковая имеется в зависимости между ними.

•изменений, происходящих в мотивации деятельности человека при переходе к рыночным отношениям.

Для решения указанных задач применяются  различные методы мотивации, сущность которых рассмотрим ниже.

...
...

Способы оплаты: