Содержание
Введение…3
Глава 1. Человеческий фактор в системе управления.
1.1.Мэри Паркер Фоллет…5
1.2.Элтон Мэйо…6
Глава 2. Стили руководства
2.1.Общее понятие о технике руководства и стилях управления…10
2.2.Теории “Х” и “Y” Мак Грегора…17
2.3.Модель Лайкерта…20
2.4.Управленческая решетка Блейка и Мутона…24
2.5.Восемь стилей менеджмента…27
Глава 3. Характеристика организации
3.1.Наименование организации и основные виды деятельности…31
3.2.Характеристика выпускаемой продукции…32
3.3.Организационная и производственная структура…33
3.4.Анализ состояния проблемы в данной организации…36
Глава 4. Практическая часть..40
Заключение…49
Список использованной литературы…51
Введение
Менеджер, как помощник консультанта, в нашей работе были рассмотрены темы управления, как стили руководства, поведения руководителей по отношению к подчинённым, в том как он обычно говорит слушает других людей, как он реализует управленческие решения, заложено и то как подчинённые относятся к руководителю. Стиль руководства – это привычная для конкретного руководителя система методов. Каждая организация имеет свои неповторимые специфические способности, и каждый руководитель уникален, надёлён своими неповторимыми способностями, талантами и умением добиваться от персонала поведения и действий, в достаточной форме соответствующих её официальным целям.
Тема актуальная тем, что в настоящее время привести организацию одними командами и приказами невозможно. Власть основанная на принуждении и чувстве страха, весьма эффективна, но будет накапливать и исполнителя отрицательные эмоции, которые могут когда-нибудь вызвать негативную реакцию.
Практическая значимость заключается в том, что руководитель обязан предвидеть ту или иную ситуацию, применить воздействие на конкретных людей и поступать так, чтобы вызвать у них желанное поведение и предотвратить нежелательное.
Объект исследования – менеджер как помощник консультанта.
Предмет исследования – поведение руководителей по отношению к подчинённым, качества и свойства личности руководителя и подчинённых.
Цель исследования - исследовать менеджера как помощника консультанта, а также проблемы анализа и адекватного представления информации консультанту.
Задачи:
1.Каким образом руководитель должен побуждать персонал к активной деятельности в интересах организации.
2.Как обеспечивать достижение намеченных результатов.
3.Что делать, чтобы человек стал эффективно и результативно работать.
Методы исследования: сравнительно-исторический, наблюдение, беседа, анкетирование, метод изучения и анализа документации.
Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
Не нашли готовую?