Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Инновационный менеджмент

Артикул:  02810
Предмет:  Менеджмент
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  40  стр.
Стоимость:  390   руб.

Краткое описание


ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ...3
ГЛАВА1. ПОНЯТИЕ, ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА.
1.1.Место инновационного менеджмента в комплексе дисциплин по теории и практике управления...5
1.2.Основные задачи инновационного менеджмента...6
ГЛАВА2.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА.
2.1.Понятие инновации и инновационного процесса...11
2.2.Научно-техническая и инновационная деятельность...19
2.3.Виды инновация и организационные структуры инновационного менеджмента...21
2.4.Выбор инновационной стратегии...23
ГЛАВА3. СТРАТЕГИЯ НИОКР.
3.1.НИОКР как бизнес...30
3.2.Стратегия НИОКР и стратегический менеджмент фирмы как субъекта рынка...31
3.3.Стратегический менеджмент инноваций...30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...40


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность.
Появление в учебных планах российских вузов дисциплины «инновационный менеджмент» продиктовано требованиями жизни. Инновационные процессы, их воплощение в новых... и технике является основой экономического развития.
Инновационный процесс представляет собой подготовку и осуществление инновационных изменений и складывается из взаимосвязанных фаз, образующих единое, комплексное целое. В результате этого процесса появляется реализованное, использованное изменение - инновация. Для осуществления инновационного процесса большое значение имеет диффузия (распространение во времени уже однажды освоенной и использованной инновации в новых условиях или местах применения). Инновационный процесс имеет циклический характер.
Учет этих моментов будет способствовать созданию гибких систем организации и управления экономикой.
Свременные инновационные процессы достаточно сложны и требуют проведения анализа закономерностей их развития. Для этого необходимы специалисты,занимающиеся различными организационно-экономическими аспектами нововведений - инновационные менеджеры.
Инновационные менеджеры должны обладать научно-техническим и экономико-психологическим потенциалом, им нужны инженерно-экономические знания.
Инновационные менеджеры способствуют продвижению инновационного процесса,стараются прогнозировать возможные катаклизмы и пути их преодоления.
Для рыночной экономики характерна конкуренция самостоятельных фирм,заинтересованных в обновлении продукции, наличие рынка нововведений, конкурирующих друг с другом. Поэтому существует рыночный отбор нововведений, в котором участвуют инновационные менеджеры.
Инновационные менеджеры могут действовать в различных организационных структурах (академии наук, вузы, научные общества, исследовательские организации, конструкторские бюро и др.),выполняя функции создания творческих коллективов, поиска и распространения новшеств, формирование портфеля заказов на научные исследования и разработки. Они управляют научными коллективами, занимаются координацией научных исследований и должны обладать качествами традиционного менеджера и ученого исследователя, а также быть квалифицированными экономистами, способными оценить эффективность нововведений.
Новый сложный этап реформирования экономики России требует подготовки специалистов по инновационному менеджменту,  владеющих методами управления научными коллективами, исследованиями и разработками и способных работать на рынке нововведений.
Целью курсовой работы является исследование теоретических основ инновационного менеджмента.
Цель поставила перед собой решение следующих задач:
1.Рассмотреть понятие, предмет и задачи инновационного менеджмента.
2.Выявить основные понятие и закономерности инновационного менеджмента.
3.Исследовать теоретические основы стратегии НИОКР.
Объект исследования – инновационный менеджмент.
Предмет исследования – исследование теоретических основ инновационного менеджмента.
Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.

...
...

Способы оплаты: