Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Этика и культура менеджмента

Артикул:  03541
Предмет:  Менеджмент
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  52  стр.
Стоимость:  390   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение…3
Глава 1. Этические нормы и этическая ответственность.
1.1.Социальная природа и прикладное значение этики. Мораль и этика…5
1.2.Этическая роль менеджеров в организации…15
1.3.Этическая ответственность…17
Глава 2. Культура управления.
2.1.Понятие ''культура управления'' и её элементы…20
2.2.Повышение роли предприимчивости и экономического типа мышления при совершенствовании методов управления…33
Глава 3. Состояние этики и культуры в организации  ООО «Дикси-Челябинск».
3.1.Краткая характеристика предприятия…37
3.2.Состояние этики в ООО «Дикси». Соблюдение сотрудниками этических норм...38
3.3.Культура ООО «Дикси»…44
3.4. Рекомендации по улучшению этики и культуры организации…47
Заключение…50
Библиографический список…51
Введение

На сегодняшний день тема курсовой работы «Этика и культура менеджмента» является актуальной.

Деятельность любой организации, от промышленно¬го предприятия до магазина или учреждения службы быта, не обходится без людей, профессионально заня¬тых управленческим трудом. Их по традиции называют по-разному: руководителями, директорами, управляю¬щими, начальниками, заведующими. Сейчас в обиход входит зарубежное название менеджер (от англ, manager — управлять).

Главными функциями, которые выполняют руково¬дители (менеджеры), являются следующие: определе¬ние целей и задач эффективной деятельности фирмы, т.е. деятельности, приносящей прибыль; обеспечение реализации этих целей и задач людскими, материальны¬ми и другими ресурсами; организация деятельности фир¬мы, структурирование ее работы, регулирование взаимо¬действия различных ее подразделений, контроль за вы¬полнением управленческих решений и т.д.; непосред¬ственная работа с персоналом, подбор кадров, определе¬ние их должностных обязанностей, обучение, воспита¬ние, установление и поддержание коммуникаций, моти¬вация труда, регулирование отношений между работниками, предупреждение и разрешение конфликтов, при¬ем посетителей и др.

Каждая из названных функций предполагает деловое общение. Однако самое непосредственное отношение к нему имеет последняя функция. Современный менедж¬мент направлен прежде всего на личность работника, на человеческий фактор отдавая ему предпочтение перед производительными силами материального, техничес¬кого характера. Это требует от руководителя любого ранга знаний этики и культуры человеческих отношений в целом и служебных отношений в частности.

Одним из требований к оптимальному и социально ориентированному менеджменту является соблюдение этики и учет социофакторов в процессе управления. Поэтому при поиске решения проблем в менеджменте необходимо в структуру управления встраивать ценностный элемент — этику, который преобразует неформализованные аспекты действия по управлению объектом в систему критериев, удовлетворение которых является задачей менеджмента при его ориентации на социальность происходящих процессов.

Управленческий труд с качественной стороны характеризуется также таким обобщающим показателем, как культура управления, который отражает уровень развития управленческой деятельности. Рассматривая культуру с позиции единства и взаимосвязи материального и духовного, необходимо отметить, что она одновременно является средством разрешения противоречий, возникающих в той или иной сфере общественной жизни, в том числе, в системе управления.

Культура и этика менеджмента имеет огромное значение в этой сфере. Ведь сотрудники, соблюдающие этические нормы компании и имеющие хорошую организационную культуру всегда нацелены на положительный результат, всегда стремятся быть лидерами на рынке.

Таким образом, тема курсовой работы  является актуальной, а её цель –исследование этики и культуры  менеджмента на примере современной организации ООО «Дикси-Челябинск». 

Цель определила решение следующих задач:

1.Рассмотреть социальную природу и прикладное значение этики. Охарактеризовать мораль и этику.

2.Дать характеристику этической роли менеджеров в организации. 

3.Рассмотреть этическую ответственность.

4.Дать понятие ''культура управления'' и рассмотреть её элементы.

5.Изучить повышение роли предприимчивости и экономического типа мышления при совершенствовании методов управления

6.Исследовать состояние этики и культуры в организации  ООО «Дикси-Челябинск».

Объект исследования – этика и культура управления.

Предмет исследования – ООО «Дикси-Челябинск».

Курсовая работа состоит из введения, основной части (3-х глав), заключения и библиографического списка.

...
...

Способы оплаты: