Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Анализ жизненного цикла организации

Артикул:  11242
Предмет:  Менеджмент
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  38  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ...3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ.

1.1.Концепция жизненного цикла организации...6

1.2. Модели жизненного цикла...11

ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА НА ПРИМЕРЕ ООО "УНИВЕРСАЛ-СБ".

2.1.Общая характеристика организации...15

2.2.Анализ внутренней и внешней среды...17

2.3.Анализ жизненного цикла...23

ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ ТРАНСФОРМАЦИИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ В СООТВЕТСТВИИ С КОНЦЕПЦИЕЙ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...34

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...36

 ПРИЛОЖЕНИЕ...38

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы заключается в умении руководителем определить курс, который должна взять фирма, в его представлении о характере деятельности на сегодняшний момент и возможных потребностях в будущем. Руководитель должен четко и конкретно поставить перед собой цель, для получения в определенный срок желаемых результатов. Цель – это результаты, а стратегия означает их достижение. Стратегия – это инструмент руководителя для выполнения определенных задач, как стратегических, так и финансовых. Чтобы определить стратегию, необходимо изучить внутреннее состояние фирмы и внешние факторы. Только четко представляя положение своей компании на рынке, учитывая особенности рынка, руководитель может лучше определить стратегию, способствующую достижению намеченных целей и финансовых результатов.

Фирма должна уметь создавать новые товары и управлять их производством с учетом меняющихся вкусов, перемен в технологии и состоянии конкуренции. Любой товар проходит жизненный цикл, в котором можно выделить четыре этапа: выведения на рынок, роста, зрелости и упадка.

Ограниченность жизненного цикла товара ставит перед фирмой две крупные проблемы. Во-первых, проблему разработки новинок, которая заключается в необходимости своевременно изыскивать новые товары для замены находящихся в стадии упадка. Во-вторых, проблему стратегического подхода к этапам жизненного цикла товара. Очень важно уметь эффективно организовать работу с ныне существующими товарами на каждом этапе их жизненного цикла. Некоторые предприятия, не умея, как следует, работать с существующими товарами, концентрируют свои усилия на создании новинок. Другие, наоборот, направляют энергию на работу с существующими товарами в ущерб созданию новинок. Фирме необходимо сбалансировать эти две крайности.

Таким образом, крайне важно обеспечить эффективное управление товарной политикой на всех этапах жизненного цикла.

Целью данной курсовой работы является анализ концепций управления развитием организации,  концепции жизненного цикла организации, а также ее практического применения на материалах ООО «Универсал-СБ».

В рамках работы планируется решить следующие задачи:

1.исследовать концепции развития организации;

2.провести анализ деятельности и окружения предприятия на примере ООО «Универсал-СБ»;

3.провести анализ жизненного цикла товара ООО «Универсал-СБ»;

4.предложить пути повышения эффективности деятельности в ООО «Универсал-СБ».

Объектом исследования является ООО «Универсал - СБ».

Предметом исследования является жизненный цикл организации.

Методы исследования: методы сравнения, обобщения, оценки динамики показателей, анализ литературы.

Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

...
...

Способы оплаты: