Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Анализ моделей управления

Артикул:  04075
Предмет:  Менеджмент
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  43  стр.
Стоимость:  360   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение…3
Глава  I. Управление по целям.
1.Понятие, преимущества и недостатки управления по целям…6
2.Основные принципы управления по целям…8
3.Основные элементы и этапы, необходимые для эффективной работы управления по целям…12
Глава II. Управление по результатам.
1.Процессное консультирование….24
2.Управление результатом требует от менеджеров высоких способностей…27
3.Управление по результатам и современные тенденции бизнеса...30
4.Обучение с помощью имитационных деловых игр…33
Заключение…37
Список использованной литературы…43

Введение

Анализ моделей управления включает в себя управление по целям и управление по результатам.

Управление по целям/результатам (МВО - Management by Objectives) - термин и концепция управления, введенные в бизнес-обиход Питером Друкером еще в 1954 году. Это система в основе, которой лежат четко сформулированные цели компании и каждого ее сотрудника, они же ожидаемые результаты деятельности к которым они стремятся и оценивают их достижение. Концепция оказалась столь успешной, что уже в 1986 году Джордж С. Одиорне писал, что "большинство компаний в рейтинге Fortune 500 управляют своими главными подразделениями по целям" .

Тема курсовой работы ''Анализ моделей управления'' является актуальной. Система управления по целям даёт:

- Согласованность целей, их достижение, удержание организации на стратегическом векторе, повышение управляемости компании - такие результаты дорогого стоят. Чего еще можно пожелать для компании, ее руководителей и сотрудников. 

Согласование целей - это вторая по сложности задача в управлении, после согласования ценностей. Кроме того, дополнительными выгодами этого процесса являются налаживание коммуникаций между подразделениями и понимание взаимовлияний, в результате повышается скорость и качество обмена информацией, принятия решений, повышается ответственность и сплоченность команды;

-Действительно, благодаря отработанным навыкам постановки целей по всем правилам и перехода их на качественный уровень, наступает осознание "второго порядка", когда появляется видение целей компанией, руководителем, сотрудником на новом уровне, видишь вроде все то же самое, а понимаешь и принимаешь цели совсем по-другому. Так начинает просыпаться осознанность. Осознание третьего, четвертого и т.д. уровней происходит прямо пропорционально увеличению ответственности, которую берет на себя человек, не зависимо от занимаемой должности. Таким образом, развиваются сотрудники и сама организация. Кроме того, "осознанность" целей и своей деятельности разительно поднимает уровень и качество мотивации сотрудников, является катализатором целенаправленной активности и инициативы. Сформулированная и прописанная по всем правилам цель в буквальном смысле начинает "работать" и притягивать к себе все необходимые ресурсы: информацию, людей и т.д.;

-Задача выстраивания четкой иерархии и количественного соизмерения целей, действительно самая кропотливая и сложная задача в УПЦ, требующая опыта, терпения, творчества и желания ее решить. Задача - "достижимая, но не легко".

В ведущих странах стало доминировать управление по результатам в различных формах. В США – это управление по целям и концепция сбалансированной системы измерения результативности, в Японии – целевое развитие персонала компаний на основе системы пожизненного найма, в Западной Европе – методы управления командами и коллективного принятия решений. Все направления базируются на органичном сочетании программно-целевого подхода и системы коллективной мотивации персонала. Причем в течение последних 20 лет во всех развитых странах в данный процесс включили разработку общих ценностей, видений будущего и концепций развития.

Естественно, что переход на такое управление предъявляет соответствующие требования к кадрам, иными словами, нужна существенная их переподготовка. В настоящее время, учитывая специфику предмета и достижения компьютерных и информационных технологий, все большая роль в этом отводится активным методам обучения, прежде всего имитационным деловым играм.

В России процессное консультирование и обучение управлению по результатам используются на протяжении последних семи-восьми лет. Среди компаний, частично внедривших названный подход, Октябрьские железные дороги, “Удмуртнефть”, “Черногорнефть” (ныне ТНК “Нижневартовск”), “Варьеганнефть”, “Варьеганнефтегаз”, Магнитогорский металлургический комбинат и др.

Целью курсовой работы является анализ моделей управления.

Задачами работы будут являться:

1.Анализ управления по целям.

2.Анализ управления по результатам.

...
...

Способы оплаты: