Содержание
Введение…3
1.Теоретические основы содержания коммерческой информации и её защиты.
1.1.Понятие коммерческой информации и коммерческой тайны. Виды коммерческой информации….5
1.2.Способы защиты коммерческой информации...20
2. Коммерческая информация в ООО «Дикси-Челябинск» и способы её защиты.
2.1.Общая характеристика ООО «Дикси-Челябинск»…23
2.2.Случаи утечки коммерческой информации…24
2.3.Комплексная защита информации в ООО «Дикси-Челябинск»…31
3. Виртуальный проект организации собственного дела…34
Заключение…37
Список используемой литературы…39
Введение
Исследование вопросов становления и развития правового института коммерческой информации и коммерческой тайны, определение их места и роли в формировании механизмов информационного обеспечения деятельности коммерческих организаций и правового обеспечения их информационной безопасности в настоящее время представляются самостоятельной теоретической задачей, постановка и принципиальное значение которой предполагает привлечение внимания цивилистической науки. Это утверждение исходит, во-первых, из происходящей информационной революции, свидетелями и участниками которой, по словам ректора Московского университета, академика РАН В.А. Садовничего мы сегодня являемся ; во-вторых, из частноправовых интересов коммерческих организаций, обусловленных объективными условиями существования смешанной рыночной экономики, конституционного признания и защиты частной формы собственности, осуществления предпринимательской деятельности, формирования конкурентной среды в сфере производства и реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг, составляющих содержательную основу гражданского и коммерческого права, и, соответственно, во многом определяющих перспективы развития института коммерческой тайны.
Область научного анализа правового института коммерческой тайны включает комплекс теоретических и практических проблем гражданско-правового характера, непосредственно связанных с гражданским оборотом коммерчески значимой информации (КЗИ) и ее защитой. Использование и защита КЗИ должны, по нашему мнению, рассматриваться системно в составе правового института в качестве единого правообразующего фактора, поскольку, с одной стороны, имеют тенденцию к тенденцию к нормативно организованной интеграции в самостоятельный институт коммерческой тайны, с другой стороны, влияют на иные виды гражданских правоотношений.
Целью курсовой работы является анализ коммерческой информации и её защиты.
Цель определила решение следующих задач:
1.Дать понятие коммерческой информации и коммерческой тайны.
2.Охарактеризовать виды коммерческой информации.
3.Рассмотреть способы защиты коммерческой информации.
4.Охарактеризовать защиту коммерческой информации на примере ООО «Дикси-Чкелябинск».
Курсовая работа состоит из введения, основной части (2-х глав), заключения и библиографического списка.
В ходе написания работы, были использованы нормативные материалы, в том числе Конституция РФ, а также научная и учебная литература, периодические статьи.
При написании курсовой работы я руководствовался как давними, так и новыми изданиями различных авторов, так как в книгах авторы высказывают свое мнение, приводят примеры, делают выводы, анализируют то, такая информация помогает широко и детально разобраться в выбранной мною теме.
Не нашли готовую?