Содержание
Введение...3
1.Теоретические аспекты организации работы оптового склада...4
1.1.Технология основных складских процессов...4
1.2.Основные функции и классификация складов в логистической системе...8
2.Анализ ориганизации работы оптового склада на примере ООО «ЛТК Базис»...12
2.1.Общая характеристика оптового склада ООО «ЛТК Базис»...12
2.2.Оценка эффективности орагиназции работы оптового склада...13
Заключение...21
Список использованных источников:...23
Введение
Актуальность выбранной темы заключается в том, что с каждым годом номенклатура и ассортимент товаров увеличивается, меняются требования к погрузо-разгрузочным работам, способам хранения товароматериальных ценностей. Складское хозяйство должно быть гибким и быстро адаптироваться к этим изменениям, что не возможно без эффективного управления. Также возрастают требования как грузоотправителей, так и грузополучателей к качеству обслуживания складского терминала, то есть работа склада должна быть оперативной, комплектация заказов безошибочной и т.д.
Склады – один из основополагающих компонентов логистических систем. Реальная необходимость в специально оборудованной площади для хранения запасов имеется на всех этапах движения материального потока, начиная с первичного сырьевого источника и заканчивая потребителем.
Важнейшим требованием является обеспечение тесной интеграции складских процессов с бизнес-процессами клиента, которую должен обеспечить оператор складской логистики. По сути, он становится основным управляющим звеном в цепочке поставок клиента, связывающей клиента и его поставщиков, дистрибьюторов, конечных потребителей товаров, транспортные и экспедиторские предприятия и т.д.
Целью работы является изучение организации работы оптового склада на примере компании «ЛТК Базис».
Для достижения данной ели необходимо решить следующие задачи:
Не нашли готовую?