Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Комиссионная торговля проблемы и перспективы развития в России (обзор современной периодической литературы)

Артикул:  10447
Предмет:  Коммерческая деятельность, торговое дело
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  34  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение...3

1.Теоретические основы организации и технологии комиссионной торговли непродовольственными товарами...5

1.1.Развитие рынка комиссионной торговли...5

1.2.Технология комиссионной торговли...9

1.3.Преимущества и недостатки комиссионной торговли...15

2.Анализ работы комиссионного бутика “Селебрити”...19

2.1.Краткая характеристика бутика...19

2.2.Исследование динамики и практики организации и технологии комиссионной торговли в бутике...21

2.3. Совершенствование деятельности комиссионного бутика...27

Заключение...32

Список использованных источников...34

Введение

Экономические неурядицы привели к открытию «второго дыхания» у комиссионных магазинов. Хотя сверхприбылей данный бизнес и не сулит, собственники торговых точек могут рассчитывать на стабильную работу с рентабельностью до 50% [21].

Финансовый кризис в прямом смысле слова дал вторую жизнь некогда очень популярным комиссионным магазинам. Причем не только возродились видавшие виды торговые точки советской эпохи, но и активно стали открываться новые магазины и магазинчики. На комиссию принимается буквально все – от бытовой и оргтехники до настенных часов, предметов домашнего обихода и коллекционных изданий [19].

Объект исследования – комиссионный бутик “Селебрити”.

Предмет исследования – комиссионная торговля.

Цель работы – рассмотреть особенности организации и технологии комиссионной торговли.

Для достижения поставленной цели необходимо определить ряд задач:

1.Рассмотреть развитие рынка комиссионной торговли.

2.Проанализировать технологию комиссионной торговли.

3.Выделить преимущества и недостатки комиссионной торговли.

4.Исследовать динамику и практику организации и технологии комиссионной торговли в комиссионном бутике “Селебрити”.

5.Предложить рекомендации по совершенствованию комиссионной торговли в бутике.

Период исследования – 2012-2014 гг.

Методологической базой работы послужили: научные и учебно-методические публикации отечественных и зарубежных авторов в области торговли, а именно Леви М., Памбухчиянца О. В., Дашкова Л. П., Бланка И. А., Аванесова Ю. А., Брагина Л. А. и др. 

В процессе обобщения и анализа информации использовались различные методы экономического и социального исследования: сравнительный анализ, статистическая группировка. Основные расчеты и обработка информации осуществлялись с помощью ЭВМ.

...
...

Способы оплаты: