Содержание
Введение...3
1.Теоретические основы организации и технологии комиссионной торговли непродовольственными товарами...5
1.1.Развитие рынка комиссионной торговли...5
1.2.Технология комиссионной торговли...9
1.3.Преимущества и недостатки комиссионной торговли...15
2.Анализ работы комиссионного бутика “Селебрити”...19
2.1.Краткая характеристика бутика...19
2.2.Исследование динамики и практики организации и технологии комиссионной торговли в бутике...21
2.3. Совершенствование деятельности комиссионного бутика...27
Заключение...32
Список использованных источников...34
Введение
Экономические неурядицы привели к открытию «второго дыхания» у комиссионных магазинов. Хотя сверхприбылей данный бизнес и не сулит, собственники торговых точек могут рассчитывать на стабильную работу с рентабельностью до 50% [21].
Финансовый кризис в прямом смысле слова дал вторую жизнь некогда очень популярным комиссионным магазинам. Причем не только возродились видавшие виды торговые точки советской эпохи, но и активно стали открываться новые магазины и магазинчики. На комиссию принимается буквально все – от бытовой и оргтехники до настенных часов, предметов домашнего обихода и коллекционных изданий [19].
Объект исследования – комиссионный бутик “Селебрити”.
Предмет исследования – комиссионная торговля.
Цель работы – рассмотреть особенности организации и технологии комиссионной торговли.
Для достижения поставленной цели необходимо определить ряд задач:
1.Рассмотреть развитие рынка комиссионной торговли.
2.Проанализировать технологию комиссионной торговли.
3.Выделить преимущества и недостатки комиссионной торговли.
4.Исследовать динамику и практику организации и технологии комиссионной торговли в комиссионном бутике “Селебрити”.
5.Предложить рекомендации по совершенствованию комиссионной торговли в бутике.
Период исследования – 2012-2014 гг.
Методологической базой работы послужили: научные и учебно-методические публикации отечественных и зарубежных авторов в области торговли, а именно Леви М., Памбухчиянца О. В., Дашкова Л. П., Бланка И. А., Аванесова Ю. А., Брагина Л. А. и др.
В процессе обобщения и анализа информации использовались различные методы экономического и социального исследования: сравнительный анализ, статистическая группировка. Основные расчеты и обработка информации осуществлялись с помощью ЭВМ.
Не нашли готовую?