Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Мерчандайзер в книжной торговле

Артикул:  02493
Предмет:  Книжный маркетинг
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  31  стр.
Стоимость:  390   руб.

Краткое описание


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение…3

Глава 1. Общая характеристика мерчандайзинга.

1.1.Понятие, история возникновения мерчандайзинга…6

1.2.Мерчандайзинг как метод маркетинга…15

Глава 2. Компоненты мерчандайзинга в торговом зале.

2.1.Выкладка продукции в торговом зале…21

2.2.Реклама…23

2.3.Планировка торгового предприятия…25

Заключение…29

Список использованной литературы…31

Введение

С 70-х годов прошлого века мерчендайзинг активно применялся в США и европейских странах производителями различных товаров. 

В 90-х годах на российский рынок идеи мерчендайзинга принесли  мировые компании "Coca-Cola", "Nestle", "PepsiCo" и т д (2, с.21). 

Мерчендайзинг - это: 

-оптимальная подготовка товаров к продаже в розничной торговле; 

-комплекс мер, направленных на привлечение внимания покупателей к товару и его выгодной  продаже; 

-особое размещение товаров в торговом зале, оформление торговых мест;

-размещение РОS-материалов; 

-предоставление дополнительных сведений о товаре. 

В настоящее время лидеры книжного рынка активно применяют мерчендайзинг в торговле печатной продукцией . 

Книга должна быть не только качественна по содержанию и полигpaфичecкомy исполнению и иметь привлекательную цену, но и должна быть удачно выложена в оптимальном месте, оформлена РОS-матери¬алами, окружена промоушен-акциями. 

Это особенно актуально в условиях усиления конкуренции между издательствами, когда на рынке появляется несколько наименований печатной продукции близкой по содержанию и сопоставимой по цене. 

Известно, что русские и иностранные классики переиздаются несколькими десятками издательств. В секторе юридической литературы представлено множество комментариев к нескольким основным кодексам и законам РФ. Велико предложение в сегменте учебной литературы для ВУЗов. 

Предположим, что в книжном магазине или отделе магазина, представлены несколько близких по содержанию, качеству и цене книг от разных издательств. Если издатель сможет предпринять мерчердайзенговые действия и повлияет на выбор покупателя в пользу своего издания; то можно расширить объемы реализации своей продукции за счет снижения продаж у конкурентов (2, с.21). 

Хорошие результаты приносит грамотное размещение POS-материалов - рекламные материалы (плакаты, листовки, стикеры и др.) в местах продаж (POS - point of sales - точка или место продажи). Разнобразные шоу- и промоушен-мероприятия создаю атмосферу праздника в магазине и вызывают интерес не только у покупателей но, зачастую, и у средств массовой информации. 

Важно понять, что реклама и продвижение книг в местах рознич¬ных продаж интересны и выгодны как издателю, так и книготорговцу. Последнему важно выделить свою торговую точку, а первому свою продукцию.

Таким образом, тема курсовой работы «Мерчендайзинг» в книжной торговле» является на сегодняшний день актуальной и представляет большой практический интерес.

Цель курсовой работы – исследовать мерчендайзинг в книжной торговле.

Цель определила решение следующих задач:

1.Дать понятие и рассмотреть историю возникновения мерчандандайзинга.

2.Охарактеризовать мерчандандайзинг как метод маркетинга.

3.Дать характеристику компонентам мерчандандайзинга в торговом зале.

4.Подвести итоги по работе.

Объект исследования – мерчандандайзинг в книжной торговле.

Предмет исследования – маркетинговая услуга.

Методы исследования: исторический, статистический, анализ и синтез, объективный, метод сбора, обработки и анализа материалов.

Курсовая работа состоит из введения, основной части (2-х глав), заключения и списка использованной литературы.

...
...

Способы оплаты: