Содержание
Введение…3
Глава 1.Имидж книжного магазина.
1.1.Рынок и общество…5
1.2.Потребитель и книга. Значение и формирование имиджа, необходимость улучшения имиджа в развитии книготорговли…7
Глава 2.Дизайн книжного магазина.
2.1.Необходимость дизайн-проекта книжного магазина…14
2.2.Современное торгоборудование для книжных магазинов …16
2.3.Эргономика книжного магазина…23
2.4.Проблема краж и вандализма в книжном магазине…26
Заключение…28
Список использованной литературы…30
Введение
Прошли те времена, когда «самый читающий в мире» народ российский бился в очередях… нет, не за колбасой, – за драгоценными книгами, которые были когда-то огромным дефицитом (4).
Сегодня в книжных магазинах – это изобилие самой разнообразной печатной продукции: книги, журналы, календари, открытки. Здесь же можно купить и сопутствующие товары: игрушки, сувениры, канцтовары. Сами книжные магазины приятно преобразились: поражает богатство предлагаемого ассортимента, радуют глаз интерьер и дизайн помещений. Даже мебель и стеллажи приобрели другой, более привлекательный, современный вид.
В настоящее время рынок книжной торговли явно выходит на иной качественный уровень: складываются новые тенденции развития торговли книжной продукцией, возникают новые концепции организации книжных магазинов, появляются другие форматы. Модернизируется и торговое оборудование: совершенствуется его дизайн, а в изготовлении применяются новые материалы.
Книжный дизайн – это талант, помноженный на годы вдумчивого постижения мастерства профессии. Но именно книжные дизайнеры в первых рядах причастны к идее единой языковой системы. Благодаря им книга, а теперь, подобно ей и периодика, говорит своим тактильно-визуальным языком, понятным и нужным каждому живущему интеллекту.
Благодаря дизайну и правильно разработанному маркетингу книжный магазин всегда будет престижным и иметь хороший имидж.
Целью курсовой работы является рассмотрение имиджа и дизайна книжного магазина.
Цель определила решение следующих задач:
1.Охарактеризовать современную ситуацию книготорговли и необходимость имиджа книжного магазина.
2.Рассмотреть формирование имиджа и пути его улучшения.
3.Рассмотреть необходимость дизайн-проекта книжного магазина.
4.Охарактеризовать современное торгоборудование для книжных магазинов.
5.Изучить эргономику книжного магазина.
Предмет исследования – книжный магазин.
Объект исследования – имидж и дизайн.
Базой исследования является любой книжный магазин.
Курсовая работа состоит из введения, основной части (2-х глав), заключения и списка использованной литературы.
Не нашли готовую?