Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Формирование изобразительных умений в лепке у детей младшего дошкольного возраста

Артикул:  00143
Предмет:  Изобразительное творчество
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  52  стр.
Стоимость:  600   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ 

Введение 3
Глава I Теоретические основы проблемы исследования.
1.1.Анализ психолого-педагогической литературы по  проблеме формирования изобразительных умений в лепке у младших дошкольников. 5
1.2. Методика развития изобразительных умений младших дошкольников в процессе лепки 10
Вывод по главе I 24
Глава II Опытно-экспериментальная работа.
2.1. Организация исследования 26
2.2. Констатирующий этап эксперимента. Характеристика  выборки испытуемых 29
2.3. Перспективный план развития изобразительных умений младших дошкольников в процессе лепки 35
2.4. Формирующий этап эксперимента 39
Вывод по главе II 44
Заключение 46
Литература 48
Приложение 49

Введение

Обучение изобразительной деятельности – развитие эмоционального мира ребенка. Изобразительная деятельность выступает как  эмоционально-насыщенная, активизирующая  все психические процессы ребенка, способствующая развитию мира чувств.
Самое главное не обучать рисованию и лепке, а познакомить  детей с искусством через художественную деятельность. 
Ребенок может все, пока он не знает, что чего-то не может. Каждый воспитатель должен руководствоваться этим принципом в своей деятельности.
Творчество не может существовать  под давлением и насилием. Оно должно быть свободным, ярким и неповторимым. Для ребенка привычны и знакомы следы, оставляемые карандашами, фломастерами, кистью, шариковой ручкой, но остается удивительным использование пальчиков, ладошек для лепки из глины и пластилина.
Нестандартные  подходы к организации изобразительной деятельности  удивляют и восхищают детей, вызывая стремление заниматься  таким интересным делом. 
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально доказать возможность развития изобразительных умений  в лепке у младших дошкольников. 
Объект исследования: обучение лепке младших дошкольников.
Предмет исследования: развитие изобразительных умений  младших дошкольников.
Гипотеза исследования: изобразительные умения младших дошкольников в процессе лепки будут развиваться более эффективно, если
1.систематически включать в работу с дошкольниками наблюдения в природе, знакомство с миром животных, литературными образами, рассматривание скульптурных изображений;
2. использовать разнообразные методы и приемы обучения дошкольников. 
Задачи исследования:
1)Изучить научную литературу по проблеме исследования.
2)Изучить методику формирования изобразительных умений младших дошкольников в процессе лепки.
3)Разработать комплекс занятий по развитию изобразительных умений в лепке младших дошкольников. 
4)Доказать возможность развития изобразительных умений младших дошкольников в процессе лепки.
5)Провести опытно-экспериментальную работу
Практическая значимость исследования заключается в разработке комплекса занятий по развитию изобразительных умений младших дошкольников в процессе лепки; в разработке методических рекомендаций  для воспитателей дошкольных образовательных учреждений.
Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической литературы, обобщение педагогического опыта, педагогическое наблюдение, педагогический эксперимент, диагностика развития изобразительных умений детей.
Опытная база исследования: опытно-экспериментальная работа проводилась на базе МДОУ № 379 г. Челябинска в средней группе.

Список литературы

...
...

Способы оплаты: