Содержание
Введение3
1.Теоретико-методологические основы современной концепции стратегического развития организации...5
1.1.Понятие управления развитием компании...5
1.2.Элементы процесса развития компании...11
2.Экономическая характеристика предприятия...15
2.1.Краткая характеристика предприятия...15
2.2.Стратегическое управление и оперативное планирование...19
2.3.Рекомендации по выбору стратегии развития...20
3.Разработка стратегии развития организации...31
3.1.Разработка стратегии развития для организации...31
3.2.Экономическое обоснование предложенных мероприятий...34
Заключение...40
Список литературы...41
Введение
Управление развитием - процесс целенаправленных, систематических и непрерывных воздействий на изменения направлений деятельности исполняемых функций, структур организации, уровней результативности и качества организации. Управление развитием выражается в разных формах. Главной формой, в которой осуществляется менеджмент развития, является стратегическое управление.
Стратегическое управление - процессы формирований стратегий, их реализаций и контроля соответствий достигнутого результата запланированной цели. Установление стратегии для компании принципиально зависит от конкретных ситуаций, в которых она находится (позиции организации на рынках, динамики ее развития, ее потенциалов, поведения конкурентов, характеристики производимых товаров или оказываемых услуг, состояния экономики и иных факторов). Фактически можно сказать что, сколько имеется компаний, столько же имеется конкретных стратегий.
Непрерывно повышается число материалов по этой тематике: вырабатываются и выпускаются современные учебники, публикуются статьи. Помимо этого, актуальные вопросы управлений обсуждаются на конференции, форуме. Несмотря на это, исследование способов стратегических управлений будут продолжаться. Новые способы управления, которые разработаны в зарубежных странах с активно развивающейся экономикой, будут адаптироваться и использоваться в российской практике, с учетами специфик ведений бизнеса в России, именно это определяет актуальность избранной темы.
Информационную базу курсовой работы составляют: устав ООО «Рондо», должностные инструкции, данные бухгалтерского учета.
Целью курсовой работы является выработка стратегии развития фирмы.
Для достижений цели в работе были поставлены такие задачи:
1.Анализ способов и подходов к исследованию процессов стратегического управления организацией:
2.Анализ внешней среды:
3.Анализ внутренней среды:
4.Разработка стратегии развития, на основах полученных данных, рекомендаций и мероприятий по её улучшению.
Объектом исследования является ООО «Рондо».
Предметом исследования является процесс стратегического управления организацией ООО «Рондо».
Практическая значимость исследования заключается в возможностях применять полученные данные для увеличения результативности деятельности компании и ее последующего развития.
Не нашли готовую?