В работу так же входит: презентация, доклад. Антиплогиат < 70 %.
Содержание
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговых исследований……5
1.1.Понятие маркетинговых исследований…5
1.2.Маркетинговые коммуникации – основа маркетинговой деятельности….9
Глава 2. Анализ применения маркетинговых исследований на примере ООО «Тойота Центр» г. Челябинск.
2.1.Анализ маркетинговой деятельности ООО «Тойота Центр»…14
2.2.Управление маркетинговыми коммуникациями в ООО «Тойота Центр»…17
Глава. 3. Методы повышения эффективности маркетинговых коммуникаций…23
Заключение…29
Список использованной литературы…33
Введение
Актуальность работы. Последние тенденции развития и выхода на рынок новых компаний показывают, что рыночно ориентированная концепция управлением предприятием является наиболее конкурентоспособной в условиях современных экономических реалий. В настоящее время особая роль в деятельности хозяйствующих субъектов отводится разработке маркетинговой политики, адаптированным к постоянно-меняющимся экономическим условиям.
Одним из основных векторов инновационного развития концепция и методов управления маркетингом, как отмечают эксперты, является применение передовых информационно-коммуникационных технологий и систем, возможное в результате бурного развития сетевого маркетинга в общем и сети «Интернет» в целом. В настоящее время проглядывается четкая тенденция к реконструированию маркетинговой активности в целях оптимизации маркетинговых расходов на фоне усиливающейся информационной инфляции и снижения эффективности традиционных технологий маркетинга. В качестве подтверждения актуальности данной тенденции можно выделить следующее:
Случившийся в 2008-2009 годах глобальный экономический кризис оказал существенное влияние на российский рынок маркетинговых коммуникаций. По данным специалистов, объемы клиентских заказов в области маркетинговых коммуникаций снизились в тот период на 10-20 %, а коммуникационные бюджеты российских компаний показали падение до 35 %.
Экономия на маркетинговых коммуникациях позволила перераспределить бюджетные средства на более полезные в условиях экономического кризиса направления, что дало возможность многим компаниям остаться на плаву и продемонстрировать стабильные финансовые показатели даже в тяжелых, нестандартных рыночных условиях.
Вторым важным фактором, заставляющим компании обратить внимание на применения инструментов малобюджетного маркетинга в своей деятельности стало появление большого количества индивидуальных предпринимателей и расширение присутствия малого бизнеса в различных отраслях российской экономики.
Новые предприятия, вступающие в конкуренция с другими игроками на рынке, сталкиваются с трудностями реализации полного комплекса маркетинговых коммуникаций. В первую очередь это связано с ограниченным бюджетом, недостатком ресурсов, необходимых для инвестирование в маркетинговые коммуникации, и большими рискам, связанными я тяжелыми российскими экономическими реалиями.
Вопросы управлению комплекса маркетинга в своих трудах рассматривают такие эксперты как Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбен, П. Друкер, Б. А. Соловьев, О. В. Квитова и многие другие.
Объектом исследования в работе выступает маркетинговые коммуникации в целом. Предмет исследования – анализ совокупных свойств маркетинговых коммуникаций на предприятии. Целью данной работы является исследование маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Тойота Центр»
Задачами данной работы являются :
1.Рассмотреть понятие маркетинговых коммуникаций
2.Проанализировать маркетинговые исследования
3.Проанализировать маркетинговую деятельность ООО «Тойота Центр» г. Челябинск
4.Изучить управление маркетинговыми коммуникациями в ООО «Тойота Центр»
Методы исследования: теоретические методы, необходимы для определения проблем, формулирования гипотез и для оценки собранных фактов, и системный подход — направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы.
Научную основу работы составили книги следующих авторов :
1.Абрамов А.В. Маркетинг
2.Алексеев В.А Маркетинговые исследования
3.Баймурзин Л.Я. Практический маркетинг
4.Егоров А.В. Стратегический маркетинг и финансовое планирование
5.Калябина Т.К Маркетинг менеджмент
6.Митрофанов А.Е. Маркетинг
7.Овчинников Р.И. Маркетинг в мире
8.Щукин В.А. Экономическая сущность управления
9.Ярошенко П.А. Внешняя экономика страны
Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, трех глав , отражающих специфику работы, заключения, приложений и списка использованной литературы.
Не нашли готовую?