Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Исследование системы найма персонала

Артикул:  09234
Предмет:  Исследование систем управления
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  43  стр.
Стоимость:  390   руб.

Краткое описание


В работу так же входит: презентация, доклад. Антиплогиат < 70 %.

Содержание

Введение…3

Глава 1.Теоретические особенности исследования персонала в организациях…6

1.1.Мировой опыт в управлении персоналом в организациях…6

1.2.Различия в управлении персоналом предприятий в России и за рубежом…15

Глава 2. Анализ применения методик найма персонала на примере организации Челябинска….24

2.1. Методы отбора персонала на примере гостиницы «Малахит» г. Челябинск…24

2.2.Отбор и найм персонала как технология кадрового менеджмента в организациях на современном этапе…28

Глава 3. Роль службы управления персоналом в организациях…36

Заключение…40

Список использованной литературы…43

Введение

Государство оказывает огромное влияние на экономику своей страны. Однако, если брать нынешнее регулирование государством экономики своей страны и сравнить ее, допустим, с административно-командной системой, то можно заметить, что роль государства в экономике различная. В частности, в командно-административной роль гораздо больше, чем при современной рыночной

Существующая сегодня проблема экономического роста, также, как и проблема экономического развития в нашей стране, имеет глубокие корни. Важным аспектом является то, что необходимо обеспечить увеличение положительной динамики экономики страны. Необходимо данные элементы сделать стабильными и устойчивыми. Необходимо добиваться того, чтобы каждый человек, проживающий на территории нашей страны, на себе почувствовал позитивное влияние экономического роста страны.  

Эффективность многих организаций в сфере нематериального производства зачастую во многом связана с проблемами менеджмента – теории и практики научного управления. Как известно менеджмент – это процесс взаимосвязи таких функций как планирование, организация, мотивация, контроль и двух связующих – коммуникации и принятия решений  

Научные и практические основы сознательно - планомерного подхода к управлению предпринимательско - коммерческой деятельностью, охватывающую воедино снабжение, производство и реализацию товаров и услуг предприятий, фирм и компаний, выступающих субъектами различных форм собственности и хозяйствования, определяет менеджмент. Менеджмент на предприятиях охватывает совокупность, принципов, форм и методов управления их деятельностью на основе познания механизма действия и сознательно - планомерного использования всей системы объективных экономических законов для эффективного развития производства и увеличения прибыли

Применение стратегии и методики проектирования, выступающего как совокупный инструмент управления деятельностью фирмы, выступает ключевым условием не просто поддержания фирмы «на плаву», но и дальнейшего эффективного и светлого будущего.  

Масштабность бизнеса не влияет на процедуру применения стратегического проектирования. Именно стратегическое управление помогает руководящему составу компании свободно адаптироваться в любой ситуации, будь то обычная ситуация на рынке, либо кризисная. С помощью применения данных методик, руководство оказывает персоналу поддержку в осуществлении мероприятий, а также создает стабильную обстановку в компании, вселяя уверенность в каждого сотрудника. Рациональная и взвешенная стратегия развития компании представляет собой не цель, а средство воплощения в жизнь планируемого механизма действий, которое призвано обеспечивать стабильную прибыль для руководства компании

За последние несколько лет, стратегический маркетинг распространен все чаще в организациях.  Раньше, вся стратегия организаций понималась как «общее направление» деятельности фирмы. Данное направление было ориентировано на смену уже существующих внешних условий. Однако в последние годы, происходит переориентация существующих порядков на рынок более рационально-организованной системы. Другими словами, сегодня, маркетинговая стратегия фирмы – совокупный механизм организации всей работы компании. Мировое хозяйство не определилось с универсальной формой организации предприятий на основе маркетинговой стратегии.

Объектом  исследования в работе выступает найм персонала в организациях. Предмет исследования – анализ совокупных свойств найма персонала в организациях. Целью данной работы является исследование системы найма персонала в организациях г.Челябинск. 

Задачи данной курсовой работы:

1.Изучить мировой опыт в управлении персоналом в организациях.

2.Рассмотреть различия в управлении персоналом предприятий в России и за рубежом

3.Выяснить Методы отбора персонала на примере гостиницы «Малахит» г. Челябинск

4.Проанализировать отбор и найм персонала как технология кадрового менеджмента в организациях на современном этапе

Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, трех глав , отражающих специфику работы, заключения, приложений и списка использованной литературы.

...
...

Способы оплаты: