Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Анализ совместимости персонала в подразделениях

Артикул:  09237
Предмет:  Исследование систем управления
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  37  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


 В работу так же входит: презентация, дюоклад. Антиплогиат  < 70 %.

Содержание

Введение…3

Глава 1. Теоретические основы управления на предприятии…6

1.1.Мировой опыт управления на предприятиях…6

1.2.Организационные структуры управления…15

Глава 2. Анализ совместимости персонала на предприятии…21

2.1.Исследование предприятия ООО»Алена» г.Челябинск…21

2.2.Организационная структура и персонал предприятия…24

Глава 3. Совершенствование системы управления персоналом в организации…29

Заключение…34

Список использованной литературы…37

Введение

Государство оказывает огромное влияние на экономику своей страны. Однако, если брать нынешнее регулирование государством экономики своей страны и сравнить ее, допустим, с административно-командной системой, то можно заметить, что роль государства в экономике различная. В частности, в командно-административной роль гораздо больше, чем при современной рыночной

Существующая сегодня проблема экономического роста, также, как и проблема экономического развития в нашей стране, имеет глубокие корни. Важным аспектом является то, что необходимо обеспечить увеличение положительной динамики экономики страны. Необходимо данные элементы сделать стабильными и устойчивыми. Необходимо добиваться того, чтобы каждый человек, проживающий на территории нашей страны, на себе почувствовал позитивное влияние экономического роста страны.  

Эффективность многих организаций в сфере нематериального производства зачастую во многом связана с проблемами менеджмента – теории и практики научного управления. Как известно менеджмент – это процесс взаимосвязи таких функций как планирование, организация, мотивация, контроль и двух связующих – коммуникации и принятия решений  

Научные и практические основы сознательно - планомерного подхода к управлению предпринимательско - коммерческой деятельностью, охватывающую воедино снабжение, производство и реализацию товаров и услуг предприятий, фирм и компаний, выступающих субъектами различных форм собственности и хозяйствования, определяет менеджмент. Менеджмент на предприятиях охватывает совокупность, принципов, форм и методов управления их деятельностью на основе познания механизма действия и сознательно - планомерного использования всей системы объективных экономических законов для эффективного развития производства и увеличения прибыли

Применение стратегии и методики проектирования, выступающего как совокупный инструмент управления деятельностью фирмы, выступает ключевым условием не просто поддержания фирмы «на плаву», но и дальнейшего эффективного и светлого будущего.  

Масштабность бизнеса не влияет на процедуру применения стратегического проектирования. Именно стратегическое управление помогает руководящему составу компании свободно адаптироваться в любой ситуации, будь то обычная ситуация на рынке, либо кризисная. С помощью применения данных методик, руководство оказывает персоналу поддержку в осуществлении мероприятий, а также создает стабильную обстановку в компании, вселяя уверенность в каждого сотрудника. 

Рациональная и взвешенная стратегия развития компании представляет собой не цель, а средство воплощения в жизнь планируемого механизма действий, которое призвано обеспечивать стабильную прибыль для руководства компании

За последние несколько лет, стратегический маркетинг распространен все чаще в организациях.  Раньше, вся стратегия организаций понималась как «общее направление» деятельности фирмы. Данное направление было ориентировано на смену уже существующих внешних условий. Однако в последние годы, происходит переориентация существующих порядков на рынок более рационально-организованной системы. Другими словами, сегодня, маркетинговая стратегия фирмы – совокупный механизм организации всей работы компании. Мировое хозяйство не определилось с универсальной формой организации предприятий на основе маркетинговой стратегии.

Объектом  исследования в работе выступает персонал в подразделениях в целом. 

Предмет исследования – анализ совокупных свойств персонала в организации. 

Целью данной работы является анализ совместимости персонала в подразделениях организации г. Челябинска. 

Задачами данной работы являются :

1.Рассмотреть мировой опыт управления на предприятиях

2.Изучить организационные структуры управления

3.Исследовать предприятие ООО» Алена» г.Челябинск

4.Проанализировать организационную структуру и персонал предприятия

Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, двух глав, отражающих специфику работы, заключения, приложений и списка использованной литературы. 

...
...

Способы оплаты: