Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Анализ системы рекламной деятельности фирмы

Артикул:  10426
Предмет:  Исследование систем управления
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  45  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


Содержание:

ВВЕДЕНИЕ...3

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ КЛИЕНТО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ФИРМЫ...5

1.1.Рекламная деятельность организации...5

1.2.Основные этапы разработки рекламной политики...8

1.3.Особенности рекламы на рынке мебели...15

ГЛАВА 2.АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «МАРКУС»...22

2.1.Общая характеристика  торгового дома «Маркус»...22

2.2.Анализ рекламной деятельности...25

2.3.Основные проблемы рекламной деятельности...33

ГЛАВА 3.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «МАРКУС»....38

3.1.Проект рекламных мероприятий...38

3.2.Оценка эффективности мероприятий...41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...43

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:...45

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что мебельный рынок в современных условиях является высоко конкурентным, что накладывает отпечаток на возможные методы продвижения услуг.

На передний план выступает проблема разработки эффективной программы идентификации предприятия, направленной на создание и поддержание позитивного имиджа конкретного предприятия как производителя качественной продукции, а также общественно значимой организации в восприятии потребителей, сотрудников, деловых партнеров, акционеров, инвесторов, и общества в целом. 

Решению этой проблемы во многом должно способствовать управление имиджем как инструментом, обеспечивающим гармонизацию интересов различных групп и нивелирование возможных негативных последствий их разной направленности, что и создает базу устойчивого развития предприятия. 

Все вышесказанное обуславливает актуальность работы. 

Объект исследования - реклама коммерческой организации в сфере мебельной торговли.

Предмет исследования – рекламная кампания как средство продвижения торгового дома ООО « Маркус».

Цель исследования – анализ зависимости эффективности рекламной кампании от выбора канала распространения рекламы на примере ООО «Маркус».

Задачи:

- рассмотреть рекламу как средство продвижения коммерческой организации на рынке, этапы ее разработки и критерии эффективности;

- проанализировать рекламную деятельность торгового дома ООО «Маркус»;

- провести опрос потребителей продукции ООО «Маркус»;

- выявить основные недостатки рекламной деятельности компании;

- предложить рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности.

Гипотеза исследования - применение рекламной кампании становится неотъемлемой частью формирования имиджа торговой компании на рынке мебели, без которой невозможно добиться поставленных целей и положительных результатов. 

Степень изученности проблемы: данные вопросы получили разработку в научных исследованиях И. Герчиковой, С. Гревича, Д. Доти, Б. Джи, Е. Блажнова, Т. Ахтямова, В. Шкадрун и других авторов. Статьи в СМИ и Интернет – изданиях. 

В процессе работы были использованы книги Борисов Б.Л., Викентьев И.Л., Иванченко Г.В. И. Боброва и ряда других источников.

...
...

Способы оплаты: