Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Анализ и проектирование системы управления качеством услуг (продукции, деятельности и пр.)

Артикул:  07678
Предмет:  Исследование систем управления
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  38  стр.
Стоимость:  390   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…5

Раздел 1.Теоретические основы системы управления качеством……6

1.1.Сущность и роль качества…6

1.2.Содержание системного подхода к управлению качеством...8

1.3.Управление качеством: понятия, функции и методы……9

1.4.Общие и общественные принципы управления качеством…11

1.5.Специальные принципы управления качеством…15

1.6.Значение управления качеством в условиях рыночной экономики…15

1.7.Значение управления качеством в условиях рыночной экономики...19

Раздел 2.Характеристика предприятия ОАО «Хлебпром «MIREL»…19

2.1.История развития предприятия…19

2.2.Приоритетные направления деятельности ОАО «Хлебпром»…21

2.3.Маркетинг и менеджмент……21

2.4.Перспективы развития ОАО «Хлебпром»…24

Раздел 3. Система управления качеством на ОАО «Хлебпром «MIREL»…24

3.1.Проектирование систем управления качеством ……24

3.2.Стадии и этапы создания систем управления качеством на ОАО «Хлебпром «MIREL»…26

3.3.Концепция «Бережливое производство» на ОАО «Хлебпром «MIREL»….29

3.4.Системный…подход к управлению…31

3.5 Понятие качества продукции и управление им...32

3.6.Кружки качества на ОАО «Хлебпром «MIREL»…34

Заключение...37

Литература…38

Введение

В условиях рыночных отношений в любых организациях и на предприятиях актуальность управления качеством определяется его направленностью на обеспечение такого уровня качества продукции и услуг, который может полностью удовлетворять все запросы потребителей. Высокое качество продукции и услуг является самой весомой составляющей, определяющей их конкурентоспособность. Без обеспечения стабильного качества, соответствующего требованиям потребителей, невозможно рационально интегрировать национальную экономику и мировое хозяйство и занять в ней достойное место.

Современная концепция управления качеством – это концепция управления любым целенаправленным видом деятельности, позволяющая достигнуть успеха не только в сфере производства, но и в любых других направлениях (в том числе – в сфере сервиса).

Управление качеством представляет собой основополагающую функцию корпоративного менеджмента, а также поддержания конкурентоспособности любого предприятия, фирмы, компании. Эта функция является в настоящее время, по сути дела, ключевой в менеджменте организации.

В современных условиях высокое качество продукции является одним из главных факторов успеха предприятий пищевых отраслей, обеспечения их конкурентоспособности, экономической эффективности.

Обострение конкурентной борьбы на рынке заставляет производителей изыскать пути обеспечения конкурентных преимуществ. Мировой опыт показывает, что они достигаются не только за счёт снижения издержек и цен, но, в первую очередь, за счёт более высоких качественных свойств и характеристик продукции, услуг, способных более полно удовлетворить запросы потребителей.

Потребитель, его потребности и ожидания должны быть помещены в центр внимания производителя, служить ориентиром для всей производственно-хозяйственной деятельности предприятия, организации, фирмы. Удовлетворённость потребителя является залогом востребованности продукции и самого предприятия, стабильности его функционирования, результативности всей его деятельности в целом.

Сегодня высокое качество – это целая философия организации, её культура. При этом качество предстаёт не только и не столько объектом управления, сколько составляет внутреннее направление, самую сущность организации, миссию, смысл, цель её существования.

...
...

Способы оплаты: