Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Организация работы по изобразительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении

Артикул:  07471
Предмет:  Искусство, история искусства
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  24  стр.
Стоимость:  360   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение……..3

Глава 1. Система сочетаний занятий разного типа по изобразительной деятельности  в ДОУ как один из элементов правильной организации работы…...5

1.1.Изучение нового программного материала……6

1.2.Повторение пройденного материала…...7

1.3.Занятия на тему, выбранную ребенком……..9

Глава 2.Содержание организации работы с детьми  по изобразительной деятельности в ДОУ.

2.1.Организация работы – залог успешности решения образовательных задач по изобразительной деятельности...11

2.2.Подготовка к занятию...12

2.3.Изобразительная деятельность вне занятий…...19

Заключение…….21

Список использованной литературы…...24

Введение

В настоящее время тема курсовой работы «Организации работы по изобразительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении» является актуальной. Происходящие в настоящее время в дошкольном образовании изменения направлены на поиски оптимальных путей взаимодействия взрослого и ребенка, создание педагогических условий, способствующих организации процесса обучения. Развитие детского изобразительного творчества в его современном понимании как деятельности, в процессе которой происходит самореализация, самоутверждение, самовыражение личности ребенка, его творческих возможностей, нуждается в особом внимании и поддержке со стороны взрослых. Это мотивируется также тем, что в дошкольном возрасте закладываются базисные характеристики личности, активно развиваются различные виды самостоятельной деятельности и творческие способности. В связи с этим изобразительное творчество как самостоятельная деятельность ребенка требует создания определённых условий для своего развития.

Последние годы проблема организации процесса обучения рассматриваются многими исследователями в разных аспектах: становление инициативной, творческой личности ребенка в развитой культуре самодеятельных игр и создание для этого различных моделей (С.Л. Новосёлова); педагогические условия актуализации содержания познавательной сферы дошкольников в игре (Е.И. Касаткина); предметно-пространственная среда как условие формирования творческой личности (Л.Г. Савенкова, И.Б. Сенновская); развитие детского творчества в условиях организации «художественно-образовательного пространства» художественной студии в ДОУ (Н.В. Падашуль).

 Каким должна быть правильная организация процесса обучения изобразительной деятельности детей дошкольного возраста? Ответить на данный вопрос поможет данная курсовая работа.

Цель курсовой  - рассмотреть организацию работы по изобразительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении.

Цель определила решение следующих задач:

1.Охарактеризовать систему сочетаний занятий разного типа по изобразительной деятельности  в ДОУ как один из элементов продуманной организации работы.

2.Рассмотреть  содержание организации работы с детьми  по изобразительной деятельности в ДОУ.

3. Подвести выводы по курсовой работе.

Объект исследования – организация работы по изобразительной деятельности в  ДОУ.

Предмет исследования -  дошкольное образовательное учреждение.

Методами исследования являются:

1.Эмпирические – специализированное наблюдение, включенное наблюдение, сплошное и выборочное; изучение документов (письменных, статистических, монографических; изучение и обобщение педагогического опыта (педагогическое мастерство, новаторство, педагогические инновации);  метод обобщения независимых характеристик; метод интервью и беседы, метод анкетирования,  метод рейтинга; метод самооценки – актуальность ретроспективная.

2. Теоретические – моделирование; сравнительно-исторический анализ; причинно-следственный анализ; монографический метод; анализ и синтез; сравнение; абстрагирование; конкретизация; обобщение; индукция и дедукция.

Курсовая работа состоит из введения, основной части (2-х глав), заключения и списка использованной литературы.

...
...

Способы оплаты: