Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Декоративно-прикладное исскуство Барокко.

Артикул:  07469
Предмет:  Искусство, история искусства
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  33  стр.
Стоимость:  360   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

Введение……...3

ГЛАВА 1. СТИЛЬ БАРОККО

1.1.Общая характеристика……...4

1.2.Искусство Италии…...5

1.3.Искусство Фландрии…..9

1.4.Искусство Испании…..10

1.5.Искусство Германии….12

1.6.Иоганн Себастьян Бах…..13

1.7.Музыкальная жизнь Англии……15

1.8.Георг Фридрих Гендель ...15

1.9.Музыка Барокко…16

1.10.Литература Барокко…..18

1.11.Театр…..18

1.12.Русское искусство Барокко…..19

ГЛАВА 2.МИРОВОЗЗРЕНИЕ.

 2.1.Исторические предпосылки….27

2.2.Идеологическая основа….28

2.3.Философия……28

2.4.Антиномии….29

2.5.Специфические черты…..30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…..32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…….33

ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день тема курсовой работы «Декоративно-прикладное искусство Барокко» является актуальной. Эпоха барокко - одна из наиболее интересных эпох в истории мировой культуры. Интересна она своим драматизмом, интенсивностью, динамикой, контрастностью и, в то же время, гармонией, цельностью, единством. Для нашего времени - смутного, неопределенного,  гипердинамичного, ищущего стабильности и упорядоченности, - эпоха барокко необычайно близка по духу

Один из главенствующих стилей в европейской архитектуре и искусстве конца 16—середины 18 в. в., барокко утвердился в эпоху интенсивного сложения наций и национальных государств (главным образом абсолютных монархий). Барокко воплотило новые представления о единстве, безграничности и многообразии мира, о его драматической сложности и вечной изменчивости, интерес к реальной среде, к окружающей человека природной стихии барокко пришло на смену гуманистической художественной культуре Возрождения и изощрённому субъективизму искусства маньеризма. Отказавшись от присущих классической ренессансной культуре представлений о гармонии и строгой закономерности бытия, о безграничных возможностях человека, его воли и разума, эстетика барокко строилась на коллизии человека и мира, идеальных и чувственных начал, разума и власти иррациональных сил. Человек в искусстве барокко предстаёт многоплановой личностью, со сложным внутренним миром, вовлечённым в круговорот и конфликты среды.

В разное время в термин "барокко" вкладывалось разное содержание. Поначалу он носил оскорбительный оттенок, подразумевая нелепицу, абсурд (возможно, он восходит к португальскому слову, означающему уродливую жемчужину). В настоящее время он употребителен в искусствоведческих трудах для определения стиля, господствовавшего в европейском искусстве между маньеризмом и рококо, то есть приблизительно с 1600 г. до начала 18 века. От маньеризма Барокко искусство унаследовало динамичность и глубокую эмоциональность, а от Ренессанса - основательность и пышность: черты обоих стилей гармонично слились в одно единое целое. 

Существует несколько версий происхождения термина: 

1)от итальянского “baruecco” - жемчужина неправильной формы;

2) “baroco” - одна из форм схоластического (религиозно-догматического) силлогизма (рассуждения, в котором две посылки объединены общим термином);

3) от итальянского barocco — причудливый, странный;

В XVIIIв. термин приобретает значение отрицательной эстетической оценки. Барочным обозначалось все неестественное, произвольное, преувеличенное.

В 50-е годы XIXв. начинается рассмотрение барокко как исторического стиля, закономерного этапа в развитии искусства позднего возрождения.

В 80-е годы XIXв. происходит настоящее “открытие” барокко: работы Гурлита, Вельфлина, Юсти. За барокко признали право на существование как особого художественного явления.

В 20е годы XXв. происходит кризис капиталистического мировоззрения. Пробуждается интерес к местным, национальным вариантам барокко. Дается периодизация, устанавливаются исторические границы.

...
...

Способы оплаты: