Содержание
1.Введение.
2.История компании и собственность.
3.Продукты и /или услуги.
4.Управленческий и производственный персонал.
5.Описание отрасли, рынка и конкурентоспособности.
6.Стратегический план.
7.Прогноз финансового состояния.
8.Потребность в финансировании.
9.Правительственная поддержка и законодательство.
10.Финансовое предложение.
11.Краткое резюме.
12.Список использованной литературы.
13.Приложения.
1. Введение
На крупнейшем форуме фотобизнеса - всемирной выставке фотооборудования в Кельне (Германия), состоявшейся в сентябре 1998 года, компания Кодак еще раз подтвердила свое лидерство в области традиционной и цифровой фотографии. На этой выставке компания Кодак представила первый образец Системы цифровой печати "Kodak Digital Lab System". Эта система стала настоящей сенсацией для специалистов.
Чем же замечательна эта система и что в ней может заинтересовать бизнесменов, занятых в сфере фотобизнеса и переживающих в данный момент большие трудности? Ответ простой - универсальностью выбора источников-носителей изображения, широким выбором способов и форматов вывода готовых изображений, возможностью быстрой перестройки конфигурации и перехода на любой вид носителя изображения, полной совместимостью со всеми существующими и перспективными носителями изображения (35-мм и APS пленки, СD-диски, магнитооптика, микродиски, цифровые фотоаппараты и тд.) и неограниченными возможностями по удовлетворению требований самых изощренных клиентов. Отдельно следует отметить более высокое качество изображений и простоту наращивания функциональных возможностей системы по мере роста количества заказов и изменения их характера.
Что же представляет собой Система Kodak Digital Lab System? Это не традиционная "минифотолаборатория", а цифровая система печати, идеально удовлетворяющая требованиям фотобизнеса в условиях быстро меняющейся конъюнктуры и структуры рынка фотоуслуг.
Целью курсовой работы является раскрытие инвестиционного предложения фирмы ''Кодак''.
Не нашли готовую?