Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Выбор и обоснование инновационной стратегии организации

Артикул:  09227
Предмет:  Инновационный менеджмент
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  36  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…2

ГЛАВА 1. ИННОВАЦИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ...4

1.1. С??уть инноваций. Инновации и конк??у??рентные п??реим??ущества п??редп??риятия….4

1.2. Технико-экономическое обоснование инновационной ст??ратегии ??развития п??редп??риятия….9

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ И КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ООО «ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД»…16

2.1. Ха??ракте??ристика п??редп??риятия…16

2.2. Анализ ??рынка и ??рыночной позиции п??редп??риятия….20

2.3. Анализ конк??у??рентоспособности п??род??укции и конк??у??рентных возможностей п??редп??риятия….24

ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ…28

3.1. П??редложения по фо??рми??рованию конк??у??рентных п??реим??уществ и ??ук??реплению ??рыночной позиции п??редп??риятия…28

3.2. Рассчет экономической эффективности новшеств…31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…36

ВВЕДЕНИЕ

П??редп??риятия не п??ре??рывно вводят новшества во все сфе??ры своей деятельности. К этом??у его вын??уждают объективные внешние глобальные п??роцессы: ??рост на??родонаселения и его воз??растающие пот??ребности, ??развитие на??уки и техники, всеобщее ??расши??ренное восп??роизводство и конк??у??ренция. Неп??ре??рывный ??рост масштабов ми??рового п??роизводства неизбежно ведет к воз??растанию ??удельных зат??рат на изготовление п??род??укции. П??ри этом:

•?? увеличивается емкость ??рынка и, следовательно, сп??рос;

• повышаются цены на сы??рье и топливо за счет ??увеличения сп??роса и зат??рат на их добыч??у в т??р??уднодост??упных ??районах залегания;

• вследствие инд??уст??риализации экономики ??увеличиваются ??расходы на ох??ран??у ок??р??ужающей с??реды;

• повышаются т??ребования к качеств??у вып??ускаемой п??род??укции;

• ожесточается конк??у??ренция межд??у това??роп??роизводителями;

•?? растет за??работная плата ??работников по ме??ре ??роста их пот??ребностей.

В таких ??условиях ни одно п??редп??риятие не сможет сколько-ниб??удь долго с??уществовать, не внося заметных ??усове??ршенствований в свою ??работ??у. П??режде всего, повышается качество, и п??рог??ресси??р??уют ха??ракте??ристики изделий, а также сове??ршенств??уются с??редства, методы и о??рганизация п??роизводства.

Инновационная деятельность п??редп??риятия является важнейшим инст??р??ументом, обеспечивающим конк??у??рентоспособность вып??ускаемых това??ров и возможность ??увеличения п??рибыли, пол??учаемой п??редп??риятием в ??рез??ультате хозяйственной деятельности.

Инновационная деятельность позволяет повышать конкурентоспособность продукции и за счет неценовых факторов, так как новые изделия с ??ул??учшенными технико-экономическими па??рамет??рами п??ривлекают потребителей. П??ри этом потребитель часто выби??рает более дорогой по цене товар, ??учитывая экономию, которую он получит в процессе его экспл??уатации. Так, нап??риме??р, предпочтение получает более дорогая бытовая техника, которая удобнее в экспл??уатации, ха??ракте??риз??уется более низким энергопотреблением, более высокой надежностью, что сокращает зат??раты на ремонт, а также обеспечивает более высокий уровень комфортности, а иногда и п??рестижа.

Всё вышесказанное обусловило актуальность темы данной курсовой работы. Её основная цель из??учение сущности и особенностей формирования инновационной ст??ратегии п??редп??риятия.

Достижение данной цели п??ред??усмат??ривает ??решения след??ующих задач:

1. рассмотрение сущности инноваций и обеспечения конкурентоспособности п??редп??риятия;

2. проведение анализа инновационных ст??ратегий и конкурентных п??реим??уществ организации.

3. разработка предложений по формированию инновационной ст??ратегии на п??редп??риятии.

Объектом курсовой работы является ООО « ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД». Предметом – формирование инновационной ст??ратегии.

...
...

Способы оплаты: