Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Определение показателей инновационной активности организации (на примере)

Артикул:  09228
Предмет:  Инновационный менеджмент
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  48  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение...3

Глава 1. Понятие инновационной активности...5

1.1. Инновация и инновационная активность предприятия...5

1.2. Методы оценки инновационной активности предприятия...9

1.3. Инновационной активность российских предприятий и факторы, на неё влияющиеэ...16

Глава 2.Характеристика Сбербанка и его инновационной деятельности...21

2.1. Общая характеристика деятельности Сбербанка...21

2.2. Инновации в деятельности Сбербанка...27

2.3. Экспертная оценка инновационной активности филиала №29/0102 «Сбербанк» в г.Тюмень...31

Глава 3. Совершенствование инновационной активности филиала № 29/0102 ОАО «Сбербанк» в г.Тюмень...35

3.1. Общие рекомендации по повышению инновационной активности филиала Сбербанка в г.Тюмень...35

3.2. Повышение инновационной активности на основе проведения реинжиниринга бизнес-процессов...37

3.3. Использование маркетинга для повышения инновационной активности Сбербанка...39

Заключение...42

Список использованной литературы...45

Приложения...48

Введение

В развитии экономики России значительную роль играет инновационная составляющая. Главная роль в реализации инновационного развития отводится предприятиям, так как именно они осуществляют экономическую политику государства на практике. 

Инновационная политика предприятия должна быть ориентирована на формирование и развитие инновационной среды региона, через которую осуществляется взаимодействие всех объектов и субъектов инновационной деятельности – государственных органов власти всех уровней, научно-технических организаций, образовательных учреждений и предпринимательской сферы. При этом основным условием формирования и развития инновационной среды выступает активная инновационная деятельность. Вопросы инновационного развития и повышения инновационной активности крайне актуальны для современных предприятий. Любое предприятие, функционирующее в современных условиях, должно быть инновационно активным для обеспечения высокой конкурентоспособности, в свою очередь, рыночная экономика способствует тому, что потребитель - ключевой ресурс любого предприятия и взаимоотношения с ним - необходимое условие развития и стабильности любого предприятия.

Таким образом, указанные обстоятельства определяют необходимость изучения инновационной активности предприятий и возможностей её оценки. 

Цель данной работы заключается в рассмотрении теоретических и практических аспектов оценки инновационной активности предприятия. Объектом исследования выступает ОАО «Сбербанк России», предметом – инновационная активность организации. Цель и предмет исследования ведут к постановке следующих задач

- рассмотреть понятие инноваций и инновационной активности предприятия;

- изучить существующие методы оценки инновационной активности предприятия; 

- привести основные показатели оценки инновационной активности предприятия;

- исследовать роль различных факторов на уровень инновационной активности предприятия;

- рассмотреть особенности инновационной активности предприятий на современном этапе;

- дать общую характеристику деятельности ОАО «Сбербанк России»;

- изучить пути реализации инновационной политики в ОАО «Сбербанк России»; 

- провести анализ инновационной активности филиала ОАО «Сбербанк России»;

- по итогам проведенного анализа сформулировать рекомендации по повышению инновационной активности филиала ОАО «Сбербанк России».

Работа состоит из трех глав, первая из которых – касается теоретических вопросов оценки инновационной активности; во второй главе дается характеристика деятельности ОАО «Сбербанк России» и проводится анализ инновационной активности организации; в третьей главе – приводятся рекомендации по повышению инновационной активности филиала банка. 

В качестве теоретической основы данной работы выступили нормативно-законодательные акты РФ, монографии, материалы учебных пособий, статьи в периодических изданиях, а также организационные документы ОАО и другие. Практическую основу исследования представляет финансовая и статистическая отчетность ОАО. В ходе выполнения практической части использовались аналитический, сравнительный и табличный методы. 

...
...

Способы оплаты: