Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Защита прав потребителей в сфере продажи товаров

Артикул:  01318
Предмет:  Гражданское право
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  29  стр.
Стоимость:  350   руб.

Краткое описание


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…3

ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ С УЧАСТИЕМ

ПОТРЕБИТЕЛЕЙ…5

ГЛАВА 2. ПРАВО НА КАЧЕСТВО И ПОСЛЕДСТВИЯ ЕГО НЕСОБЛЮДЕНИЯ

2.1. Качество товаров…12

2.2. Последствия продажи товара ненадлежащего качества…15

2.3. Ответственность за нарушение прав потребителей…22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…28

ВВЕДЕНИЕ

Тема курсовой работы «Защита прав потребителей в сфере продажи товаров» на сегодняшний день является одной из наиболее актуальных, в силу качественного изменения статуса участников рыночных отношений.

Современная экономическая ситуация способствует развитию производства товаров также и российских производителей. Потребителями указанного многообразия товаров являются рядовые граждане, обращающиеся к хозяйственным субъектам за удовлетворением своих нужд. Именно это и призван регулировать Закон РФ «О защите прав потребителей».

В связи с этим представляется актуальным решение вопроса защиты прав потребителей товаров в РФ на основе анализа действующего законодательства в области указанной проблематики. В результате такого исследования, следует определить какими правами наделены граждане по установленному законодательству при приобретении ими товаров, и каковы средства и способы защиты таких прав.

Целью курсовой работы является рассмотрение защиты прав потребителей в сфере продажи.

Задачами работы являются:

1.Рассмотреть правовое регулирование отношений с участием потребителей.

2.Изучить право на качество и последствия его несоблюдения.

- Качество товаров;

- Последствия продажи товара ненадлежащего качества;

- Ответственность за нарушение прав потребителей.

Объект исследования – гражданско-правовые отношения при защите прав потребителей.

Предмет исследования -  защита прав потребителей как гражданско-правовая категория.

Курсовая работа состоит из введения, основной части (2-х глав), заключения и списка использованной литературы.

Методологическая основа исследования состоит из общетеоретических методов познания таких, как анализ, синтез, диалектический, логический, исторический, и специально-юридических - сравнительно-правовой метод, формально-юридический.

Нормативную базу составляют Конституция РФ, российское гражданское законодательство и нормативные правовые акты, содержащие нормы гражданского права.

Подобные работы:

Законодательство о защите прав потребителей

...
...

Способы оплаты: