Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Реализация государственной политики в сфере защиты прав потребителей органами государственной власти на территории Челябинской области

Артикул:  04811
Предмет:  Государственное и муниципальное управление
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  42  стр.
Стоимость:  350   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение…3
Глава 1. Содержание программы по защите прав потребителей в Челябинской области.
1.1. Содержание проблемы и обоснование  необходимости ее решения…6
1.2. Цель программы по защите прав потребителей  Челябинской области...8
1.3. Основные задачи Программы…12
1.4. Определение конкретных направлений работы по защите прав потребителей и мер по их реализации..14
Глава 2. Реализация программы по защите прав потребителей в Челябинской области.
2.1. Мероприятия по выполнению программы по защите прав потребителей Челябинской области...19
Заключение…39
Список использованных источников и  литературы...42

Введение

Актуальность темы курсовой работы. 

Государственная политика в сфере защиты прав потребителей заняла прочные позиции в социально-экономических преобразованиях, происходящих в нашей стране. Она осуществляется в тесной взаимосвязи с общим курсом экономических и правовых реформ, институциональными преобразованиями, развитием конкуренции, а также с учетом их влияния на экономическое положение граждан на потребительском рынке товаров, работ, услуг.

Тем самым политика в сфере защиты прав потребителей призвана в полной мере способствовать достижению стратегической цели социально-экономической программы Правительства Российской Федерации до 2015 г. - повышению уровня жизни населения.

Государственная политика в сфере защиты прав потребителей основывается на Конституции Российской Федерации [1], Гражданском кодексе Российской Федерации [2], Законе Российской Федерации «О защите прав потребителей» [3], иных федеральных законах и нормативных правовых актах, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей.

Организационную основу государственной потребительской политики составляет сформированная в соответствии с законодательством областная система защиты прав потребителей.

За прошедшие годы решены такие масштабные вопросы, как доведение до потребителей необходимой и достоверной информации о товарах, в том числе об импортных, на русском языке, формирование правил и обычаев делового оборота на базе освоения предпринимателями потребительского законодательства в торговле и при оказании ряда услуг, приведение договоров, в том числе и гарантийных талонов крупных отечественных и иностранных компаний в соответствие с требованиями российского потребительского законодательства. В основном решен вопрос с выдачей кассовых чеков и иных документов, подтверждающих покупку. Прочно вошло в практику досудебное разрешение споров между потребителями и иными рыночными контрагентами. Осуществляется экспертиза и сравнительное тестирование важнейших товаров народного потребления. Все более широкий размах приобретает работа по информированию и обучению населения основам потребительской культуры. 

В результате упрощенное понятие «защита прав потребителей», отождествляющее ее только с контролем соблюдения законных интересов потребителей, трансформировалось в национальную политику в сфере защиты прав потребителей. 

Реализация различных ее аспектов все более органично встраивается в деятельность федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений потребителей. Развивается конструктивное взаимодействие всех ветвей системы защиты прав потребителей. 

Основная цель курсовой работы состоит в рассмотрении  реализации государственной политики в сфере защиты прав потребителей органами государственной власти на территории Челябинской области на примере разработанной программы в сфере защиты прав потребителей.

В соответствии с данной целью в исследовании были поставлены следующие задачи:

1.Рассмотреть содержание проблемы и обоснование  необходимости ее решения. 

2.Обосновать цель программы по защите прав потребителей  Челябинской области.

3.Изучить Основные задачи Программы.

2.Провести анализ законодательства о защите прав потребителей. 

3.Определить конкретные направления работы по защите прав потребителей и меры по их реализации.

4.Рассмотреть мероприятия по выполнению программы по защите прав потребителей Челябинской области.

Объект исследования – реализация государственной политики в сфере защиты прав потребителей в Челябинской области.

Предмет исследования –  государственная политика.

Степень изученности темы: прочитано и изучено несколько источников литературы, которая дала среднюю подготовку по этой теме.

В курсовой работе использовались такие методы как статистический, исторический метод, метод анализа и синтеза, диалектики. 

В работе использовались нормативные акты, учебные пособия и монографии.

Курсовая работа состоит из введения, основной части (2-х глав), заключении и списка использованы источников и  литературы.

...
...

Способы оплаты: