СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНЫХ КАЧЕСТВ.
1.1. Понятие скоростных качеств...4
1.2. Методика развития скоростных способностей...7
1.3. Тренировка скоростных качеств (работа максимальной интенсивности)...16
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ СКОРОСТНЫХ КАЧЕСТВ У ХОККЕИСТОВ 13-14 ЛЕТ…25
2.1. Описание методики развития скоростных качество у хоккеистов 10-14 лет…25
2.2. Совершенствование методики воспитания скоростных качество у хоккеистов 10-14 лет…28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…40
ВВЕДЕНИЕ
Проблема рациональных способов построения тренировочного процесса всегда являлась одной из важнейших в обшей системе подготовки спортсменов. Анализ научных исследований по вопросам становления спортивного мастерства показал, что в последнее время внимание специалистов направлено на подбор наиболее эффективных средств и методов физической подготовки, которые и определяют рост спортивных достижений [С. А. Кудлай, 1999; Б. И. Тараканов, 2000].
Соревновательная деятельность в значительной степени характеризуется комплексным развитием и проявлением быстроты и силы, в связи с чем в тренировочном процесса выделена скоростная подготовка. Важность скоростной подготовки в избранных видах спорта не вызывает сомнений, так как рост уровня технико-тактического мастерства базируется на высоком потенциале их физической подготовленности.
Целенаправленное использование средств скоростной подготовки является также одним из необходимых направлений тренировочного процесса спортсменов.
Объект исследования – скоростные качества юных пловцов 10-14 лет.
Предмет исследования – методика развития скоростных качеств юных пловцов.
Цель работы – исследовать методику развития скоростных качеств.
Задачи работы:
1. Рассмотреть понятие скоростных качеств.
2. Изучить методику развития скоростных способностей.
3. Раскрыть тренировку скоростных качеств (работу максимальной интенсивности).
4. Раскрыть методику скоростных качеств у юных пловцов
Не нашли готовую?