СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
1.1.Понятие силовых способностей…5
1.2.Факторы, определяющие уровень развития силовых способностей…7
1.3.Методика развития силовых способностей…8
1.4.Возрастные особенности развития силовых способностей. Методика развития силовых способностей у школьников 12-15 лет…18
ГЛАВА 2.РАЗВИТИЕ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СРЕДСТВАМИ ОСНОВНОЙ ГИМНАСТИКИ У ШКОЛЬНИКОВ 12-15 ЛЕТ
2.1.Цели и методы исследования…21
2.2.Результаты исследования…31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…35
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
Одной из основных проблем школьного физического воспитания является повышение уровня физического развития и физической подготовленности детей.
Рядом специальных исследований отмечено, что до настоящего времени уровень развития физических качеств у детей, достигаемый в процессе классно-урочных занятий, невысок и не может удовлетворять современным требованиям, предъявляемым к физическому воспитанию в школе.
Уровень и темп развития физических качеств (в плане общей физической подготовки) в значительной мере определяется целесообразностью использования физических упражнений в процессе классно - урочных занятий в школе.
Предполагается, что использование упражнений, имеющих преимущественную направленность на развитие силовых качеств в виде специальных комплексов основной гимнастики позволяет значительно интенсифицировать процесс воспитания этих качеств у детей.
Для выявления преимущественной направленности физических упражнений на развитие того или иного качества, необходима разработка специально обоснованной методики, доступной для использования в любой отрасли физического воспитания.
Можно предположить, что применение на уроках физической культуры кругового и игрового методов в основной гимнастике, позволит создать предпосылки для развития необходимых способностей. Все выше изложенное обуславливает актуальность данной темы исследования.
Цель курсовой работы - исследовать развитие силовых способностей средствами силовой гимнастики у школьников 12-15 лет.
Цель определила решение следующих задач:
1.Раскрыть понятие силовых способностей.
2.Рассмотреть факторы, определяющие уровень развития силовых способностей.
3.Раскрыть методику развития силовых способностей.
4.Выявить возрастные особенности развития силовых способностей. предложить методику развития силовых способностей у школьников 12-15 лет.
5.Провести исследование развития силовых способностей у школьников 12-15 лет.
Практическая значимость. Разработанная методика позволит значительно повысить качество физической подготовки у школьников среднего возраста и достичь эффективного физического совершенствования организма.
Не нашли готовую?