Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Развитие ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Артикул:  12324
Предмет:  Физкультура и спорт, спортивные дисциплины
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  31  стр.
Стоимость:  350   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

Введение...4

Глава 1. Теоретические основы развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста...7

1.1.Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста...7

1.2.Роль подвижных игр в развитии ловкости детей старшего дошкольного возраста...10

1.3.Методы и приемы развития ловкости детей дошкольного возраста...13

Выводы по первой главе...16

Глава II. Опытно-экспериментальная работа по развитию ловкости у детей старшего дошкольного возраста на основе подвижных игр…17 

2.1. Изучение уровня сформированности развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста...17

2.2. Организация и проведение формирующего этапа эксперимента по развитию ловкости у детей старшего дошкольного возраста...22

2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию ловкости у детей старшего дошкольного возраста...24

Выводы по второй главе...27

Заключение...28

Список используемой литературы...29

Приложение...31

Введение

Движение – неотъемлемая часть жизни человека. Занятие физическими упражнениями играет значительную роль в работоспособности людей, именно поэтому знания, умения и правильная организация физической культуры должна закладываться в раннем детстве. Наиболее интенсивный рост и развитие физических и духовных способностей происходит в дошкольном возрасте. Физическое воспитание ребёнка в условиях организаций для детей раннего и дошкольного возраста является важной и ответственной задачей общественного воспитания, так как все дети, начиная с самого раннего возраста, должны расти здоровыми, крепкими, гармонично развитыми. Именно в дошкольном детстве формируется здоровье, общие физические качества, двигательная активность и другие важные компоненты, необходимые для всестороннего развития личности.

Одно из важнейших психофизических качеств ребенка, которое берет свое начало на ступени дошкольного образования, является ловкость.

Ловкость – это сложное комплексное качество, которое в большей мере обусловлено центрально – нервными влияниями, зависит от пластичности корковых нервных процессов, от способности различать темп, амплитуду и направление движения, степень напряжения и расслабления мышц, особенности окружающей обстановки, и в меньшей мере зависят от морфологических и биологических влияний.

Одним из средств развития ловкости у детей дошкольного возраста по мнению П.Ф. Лесгафта являются подвижные игры с бегом. Отечественные педагоги Е.Н. Водовозова, П.Ф Каптерев, П.Ф. Лесгафт, К.Д. Ушинский и др, считали подвижные игры эффективным средством в развитие физических качеств детей.

Таким образом важность и актуальность рассматриваемой проблемы обусловили выбор темы курсовой работы: «Развитие ловкости у детей старшего дошкольного возраста».

Цель: выявить педагогические условия, способствующие развитию ловкости у детей старшего дошкольного возраста.

Объект: процесс развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста.

Предмет: подвижные игры как средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста.

В соответствии с целью, объектом и предметом сформулирована следующая гипотеза: развитие ловкости у детей старшего дошкольного возраста окажется более успешным при условии:

 если вводить в организованную образовательную деятельность подвижные игры. 

В соответствии с целью и гипотезой решаются следующие задачи:

1.Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста.

2.Определение уровня развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста.

3.Экспериментальное обоснование педагогических условий, способствующих формированию уровня развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста.

4.Разработка практических рекомендаций по развитию ловкости у детей старшего дошкольного возраста для родителей или воспитателей.

Поставленные задачи решались с использованием комплекса методов:

- беседа;

- наблюдение;

- опытная работа;

- педагогический эксперимент;

- теоретический анализ литературы.

База исследования: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № ___ г. Челябинска.

Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы.

...
...

Способы оплаты: