СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...4
1. Значение и содержание врачебного контроля в системе физической оздоровительной культуры...6
2. Сущность, виды и применение педагогического контроля в системе физической культуры...9
3. Коррекция содержания занятий с учетом показателей педагогического, врачебного контроля...14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...17
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…19
ВВЕДЕНИЕ
В нашей стране врачебные наблюдения обязательны для всех физкультурников и спортсменов. Как научная дисциплина врачебный контроль представляет собой самостоятельную отрасль медицинской науки, изучающую состояние здоровья, физическое развитие и функциональные возможности лиц, систематически занимающихся физическими упражнениями и спортом.
Врачебный контроль является важным звеном в научном обосновании теории и практики системы физической культуры. Вместе с комплексом других научных дисциплин: физиологией, биохимией и гигиеной физических упражнений, спортивной травматологией - врачебный контроль составляет спортивную медицину.
Педагогический контроль связан с получением информации о физическом состоянии спортсмена с целью проверки правильности педагогических воздействий для повышения эффективности тренировочной работы.
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена назревшей необходимостью показать важность врачебного и педагогического контроля в системе оздоровительной физической культуры.
Объект исследования – оздоровительно-физическая культура.
Предмет исследования – особенности применения врачебно-педагогического контроля в оздоровительно-физической культуре.
Цель исследования: определить значение и необходимость проведения врачебного и педагогического контроля в системе оздоровительной физической культуры.
Для реализации данной цели были определены следующие задачи:
- дать представление о врачебном и педагогическом контроле в системе оздоровительной физической культуры;
- показать необходимость и важность проведения врачебного и педагогического контроля.
Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении разрозненного материала по проблеме врачебно-педагогического контроля в оздоровительно-физической культуре.
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы в практической деятельности специалистов, осуществляющих врачебно-педагогический контроль за проведением занятий по физической культуре.
Структура работы состоит из введения, трех параграфов, заключения, списка используемой литературы.
Не нашли готовую?