СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ...5
1.1. Общая характеристика выносливости...5
1.2. Задачи, решаемые в процессе воспитания выносливости…11
1.3. Средства и методы воспитания выносливости...15
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ ЮНЫХ ХОККЕИСТОВ 13-14 ЛЕТ...34
2.1. Эффективные методы развития выносливости юных хоккеистов...34
2.2 Методика воспитания выносливости…37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...51
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В последние годы к отечественной системе образования подрастающего поколения значительно повысились требования государства и общества, что потребовало модернизации всей системы российского образования. Эти процессы затронули практически все этапы и ступени образования, включая дошкольное, общее и дополнительное образование. Стали активно происходить инновационные процессы поиска и внедрения более эффективных форм и путей повышения качества образования. В условиях параллельных образовательных процессов общеобразовательного и спортивно–специализированного для получения качественного общего образования и обеспечения полноценной спортивно–специализированной подготовки необходима интеграция общеобразовательного и спортивно–специализированного процессов.
Современный хоккеист должен играть в высоком темпе не только на протяжении одного матча, но и в ходе всего турнира. Он должен безболезненно переносить большие тренировочные нагрузки, восстанавливать свою работоспособность в течение непродолжительных интервалов отдыха непосредственно в ходе занятия, матча, а также между отдельными занятиями и играми.
Особеннoсти игры предъявляют высoкие требования к физической подготовке игроков. Хоккеист должен уметь быстро стартовать и преодолевать различные расстояния, изменять направление и темп движения, выполнять технико-тактические приемы игры, мгновенно реагировать на действия противников и партнеров, оценив игровую ситуацию, принять рациональное решение и выполнить соответствующее действие.
Следовательно, эффективность тренировочной и соревновательной деятельности в современном хоккее во многом определяется уровнем развития выносливости спортсменов.
Объектом исследования является воспитание выносливости юных хоккеистов 13-14 лет.
Предметом исследований является хоккей.
Цель работы – исследование особенностей воспитания выносливости юных хоккеистов 13-14 лет.
В связи с целью работы необходимо решить следующие задачи:
1. Представить общую характеристику выносливости.
2. Раскрыть задачи, решаемые в процессе воспитания выносливости.
3. Рассмотреть эффективные методы развития выносливости юных хоккеистов.
4. Раскрыть методику воспитания выносливости
5. Сделать выводы по проведенному исследованию.
Курсовая работа состоит из введения, основной части (2-х глав), заключения и списка источников.
Не нашли готовую?