СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ БЫСТРОТЫ...6
1.1. Общая характеристика скоростных качеств...6
1.2. Состав и структура скоростных качеств юных хоккеистов, средства и методы их воспитания...11
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ ЮНЫХ ХОККЕИСТОВ...17
2.1. Особенности подготовки юных хоккеистов 8–9лет...17
2.2. Основные методы развития быстроты...23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...30
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В последние годы к отечественной системе образования подрастающего поколения значительно повысились требования государства и общества, что потребовало модернизации всей системы российского образования. Эти процессы затронули практически все этапы и ступени образования, включая дошкольное, общее и дополнительное образование. Стали активно происходить инновационные процессы поиска и внедрения более эффективных форм и путей повышения качества образования. В условиях параллельных образовательных процессов общеобразовательного и спортивно–специализированного для получения качественного общего образования и обеспечения полноценной спортивно–специализированной подготовки необходима интеграция общеобразовательного и спортивно–специализированного процессов.
Современный хоккеист должен играть в высоком темпе не только на протяжении одного матча, но и в ходе всего турнира. Он должен безболезненно переносить большие тренировочные нагрузки, восстанавливать свою работоспособность в течение непродолжительных интервалов отдыха непосредственно в ходе занятия, матча, а также между отдельными занятиями и играми.
Особеннoсти игры предъявляют высoкие требования к физической подготовке игроков. Хоккеист должен уметь быстро стартовать и преодолевать различные расстояния, изменять направление и темп движения, выполнять технико-тактические приемы игры, мгновенно реагировать на действия противников и партнеров, оценив игровую ситуацию, принять рациональное решение и выполнить соответствующее действие.
Следовательно, эффективность тренировочной и соревновательной деятельности в современном хоккее во многом определяется уровнем развития быстроты спортсменов.
Объектом исследования является воспитание быстроты юных хоккеистов.
Предметом исследований является хоккей.
Цель работы – исследование особенностей воспитания быстроты юных хоккеистов 8-9 лет.
В связи с целью работы необходимо решить следующие задачи:
1. Представить общую характеристику скоростных качеств.
2. Раскрыть состав и структура скоростных качеств юных хоккеистов, средства и методы их воспитания.
3. Выявить особенности подготовки юных хоккеистов 8–9лет.
4. Раскрыть основные методы развития быстроты.
5. Сделать выводы по проведенному исследованию.
Курсовая работа состоит из введения, основной части (2-х глав), заключения и списка источников.
Не нашли готовую?