Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Обучение опорным прыжкам с использованием специальных упражнений

Артикул:  06876
Предмет:  Физкультура и спорт, спортивные дисциплины
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  37  стр.
Стоимость:  350   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение...3

1.Процесс обучения, его предпосылки и структура...6

1.1.Готовность обучаемого к освоению действия..6

1.2.Общая характеристика процесса обучения двигательному действию..11

2.Методика обучения опорным прыжкам с использованием специальных упражнений…17

Заключение...35

Библиография..37

Введение

Обучение двигательным действиям необходимо в любой деятельности. Однако только в сфере физического воспитания изучение их является ядром обучения, поскольку здесь двигательная деятельность выступает и как объект, и как средство, и как цель совершенствования. 

В физическом воспитании обучение специфично. Суть специфики в том, что основная масса нового познается при освоении разнообразных двигательных действий, выступающих в форме физических упражнений.

В общеподготовительном направлении задача обучения, предусматривает формирование основного фонда двигательных умений и навыков (бега, ходьбы, прыжков, метаний, плавания и т. п.), а также двигательных действий, посредством которых решают специфические задачи физического воспитания. 

В профессионально-прикладном направлении физического воспитания задачи обучения формулируются с учетом особенностей профессиональной деятельности, они определяют группы двигательных действий, подлежащих детализированному разучиванию и служащих средством формирования умений и навыков тонкой дифференцировки усилий по необходимым для этой деятельности параметрам.

В спортивно-подготовительном направлении задача обучения формулируется в соответствии со спецификой соревновательного упражнения – предмета узкой специализации. Типичным для этого направления является максимизация требований: в одних видах спорта от спортсмена требуется проявление физических качеств на максимальном уровне; в других - максимальная точность и выразительность действий при оптимальных уровнях усилий, в третьих – максимальная точность при быстрых изменениях ситуации, но во всех одновременно - максимальная эффективность решения двигательной задачи.

Другая особенность обучения в спортивно-подготовительном направлении физического воспитания возникает в связи с наличием спортивной соревновательной деятельности с присущим ей комплексом факторов, «сбивающих» точность двигательных действий. В связи с этим обобщенная задача обучения требует обеспечения высокой устойчивости формируемых двигательных навыков.

Пути решения обобщенных задач раскрываются в системе задач обучения, каждая из которых предусматривает овладение способом решения двигательной задачи (или методом решения класса двигательных задач - в зависимости от установки обучения).

Таким образом, в работе мы рассматриваем обучение двигательным действиям как составную часть организованного педагогического процесса. В физическом воспитании, по мнению М.М.Богена (1985), основным предметом обучения являются рациональные двигательные действия, включающие систему взаимосвязанных движений. 

При рассмотрении процесса обучения двигательным действиям в его структуре выделяют три этапа, содержание которых отражает определенные стороны усвоения учебного материала: этап начального разучивания, этап углубленного детализированного разучивания, этап закрепления и совершенствования двигательного навыка. 

Вместе с тем успешность обучения во многом зависит от выполнения ряда условий, рассматриваемых как предпосылки обучения. Предпосылками, обеспечивающими готовность обучаемого к освоению учебного материала, являются: физическая подготовленность, двигательная готовность, психологическая готовность.

Цель исследования – рассмотреть методику обучения опорным прыжкам с использованием специальных упражнений

Объект исследования – процесс обучения опорным прыжкам с использованием специальных упражнений

Предмет исследования – разучивание двигательного действия.

Задачи исследования:

1.Рассмотреть готовность обучаемого к освоению действия.

2.Привести общую характеристику процесса обучения двигательному действию.

3.Рассмотреть методику обучения опорным прыжкам с использованием специальных упражнений.

...
...

Способы оплаты: