СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ГИБКОСТИ.
1.1. Общая характеристика гибкости как физического качества...5
1.2. Задачи и основные черты развития гибкости...16
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ГИБКОСТИ У ЮНЫХ ГИМНАСТОВ.
2.1. Описание методики развития гибкости у юных гимнастов…24
2.2. План-конспект тренировочного занятия по художественной гимнастике»…27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….33
ВВЕДЕНИЕ
Вопросы, касающиеся развития гибкости у юного поколения, занимающихся художественной гимнастикой, в настоящее время являются особенно актуальными. Актуальность данного вопроса обосновывается тем, что такое двигательное качество как гибкость является одним из основополагающих в этом виде спорта, а также непрерывный рост результатов в художественной гимнастике требует поиска новых форм, средств, методов работы с юными спортсменами.
Целенаправленная многолетняя подготовка и воспитание спортсменов высокого класса – это сложнейший процесс, успех которого определяется целым рядом факторов. Одним из таких факторов является развитие гибкости и выявление более эффективных способов, средств, методов, при помощи которых можно за минимальный промежуток времени достичь наивысшего результата. В связи с резким снижением за последние годы возраста начало занятий художественной гимнастикой юные гимнастки уже в 8-9 лет должны выполнять соревновательную программу по четырём – шести видам многоборья. Поэтому развитие гибкости приобретает особое значение и является одной и значимых задач учебно-тренировочного процесса.
Объект исследования – учебно-тренировочный процесс с юными гимнастками.
Предметом исследования – изучение и применение специальных средств и методов для развития гибкости у юных гимнасток.
Цель работы – исследовать методику воспитания гибкости у юных гимнастов.
Задачи работы:
1. Рассмотреть общую характеристику гибкости как физического качества
2. Изучить задачи и основные черты развития гибкости.
3. Раскрыть методику воспитания гибкости у юных гимнастов.
4. Составить план-конспект урока по гимнастике
Для эффективного разрешения поставленных задач мною была использована следующая совокупность методов исследования: наблюдение, изучение литературных источников.
Базой исследования являлась МОУ ДОД СДЮСШОР № 7 г.Челябинск, группы начальной подготовки первого года обучения отделения художественной гимнастики.
Не нашли готовую?