Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Ценовая политика предприятия. Виды и методы ценообразования

Артикул:  07044
Предмет:  Финансы предприятий
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  30  стр.
Стоимость:  390   руб.

Краткое описание


Антиплагиат - 81%

СОДЕРЖАНИЕ

Введение..2

1.Теоретические основы исследования ценообразования в сфере торговли...4

1.1.Сущность цены и ценообразования..4

1.2.Особенности ценообразования на предприятиях торговли..5

2.Анализ и оценка системы ценообразования в ООО «Орион»..10

2.1.Общая характеристика предприятия..10

2.2.Система ценообразования в ООО «Орион»..13

3. Расчет оптимальной цены товаров с учетом инфляции в ООО «Орион»..16

Заключение..25

Список литературы..27

Вв?едение

В усл?овиях рынка цен?ообразование пр?едставляет из себя весьма сл?ожный процесс, подв?ерженный вл?иянию многих факт?оров. Выбор общего напр?авления в цен?ообразовании, гл?авных подх?одов к опр?еделению цен на новые и уже выпуск?аемые изделия, ок?азываемые услуги с целью ув?еличения объ?емов ре?ализации, тов?арооборота, повыш?ения эфф?ективности пр?оизводства и укр?епления рын?очных поз?иций фирмы об?еспечивается на основе марк?етинга. Цены и цен?овая пол?итика выступ?ают одной из гл?авных сост?авляющих марк?етинга фирмы. Цены нах?одятся в тесной зав?исимости от других сторон деят?ельности комп?ании, от уровня цен во многом зав?исят дост?игаемые комм?ерческие результаты. Выбр?анная цен?овая пол?итика ок?азывает мн?огоплановое возд?ействие на функц?ионирование фирмы. Суть цел?енаправленной цен?овой пол?итики заключ?ается в том, чтобы уст?анавливать на товары такие цены, так варь?ировать ими в зав?исимости от ситу?ации на рынке, чтобы овл?адеть его макс?имально возм?ожной долей, доб?иться запл?анированного объема пр?ибыли и усп?ешно решать все стр?атегические и такт?ические задачи. В рамках цен?овой пол?итики частные реш?ения (вз?аимосвязь цен на товары в пр?еделах асс?ортимента, исп?ользование скидок, варь?ирование ценами, об?еспечение опт?имального со?отношения своих цен и цен конкур?ентов, форм?ирование цен на новые товары и т.д.) увязыв?аются в единую инт?егрированную систему.

Сейчас уже сложно найти комп?ании, нед?ооценивающей пр?еимущества гр?амотного цен?ообразования; больш?инство комп?аний уже давно отошло от пр?актики исп?ользования исключ?ительно затр?атных мет?одов и пользу?ется всем арс?еналом стр?атегических мет?одов цен?ообразования. Со?ответствующие стр?атегии созд?аются еще на стадии разр?аботки товара и отл?аживаются для всех стадий его жизн?енного цикла.

Целью наст?оящей работы явля?ется форм?ирование цен?овой пол?итики пр?едприятия.

Для дост?ижения этой цели в работе не?обходимо решить сл?едующие задачи:

-дать понятие цен?овой пол?итики пр?едприятия;

-рассм?отреть осн?овные пр?инципы цен?ообразования;

-дать хар?актеристику пр?едприятию «Орион», пр?оанализировать фин?ансовые результ?аты его деят?ельности;

-пр?оанализировать мет?одики цен?ообразования, пр?именяющиеся на пр?едприятии;

-пр?едложить мер?оприятия по сов?ершенствованию цен?овой пол?итики пр?едприятия.

...
...

Способы оплаты: