Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Совершенство имиджа предприятия

Артикул:  02379
Предмет:  Финансы, денежное обращение и кредит
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  42  стр.
Стоимость:  390   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты имиджа предприятия.
1.1. Понятие имиджа предприятия и его основные элементы…4
1.2. Совершенство имиджа предприятия. Рекомендации, позволяющие усилить позитивные характеристики имиджа…10
Глава 2. Совершенство имиджа предприятия  на примере магазина «Компьютерный» г. Челябинска.
2.1. Общая характеристика магазина персональных компьютеров «Компьютерный»: цели и задачи…33
2.2. «Раскрутка» компьютерного магазина…36
2.3.  Основные элементы создания эффективного имиджа..37
Заключение…40
Список использованной литературы…42

Введение

Последняя четверть 20-го века - время, когда компании, корпорации и просто мелкие фирмы открыли для себя силу репутации или как её иногда принято называть имиджа. 

Сейчас говорят, что имидж можно определить как одну из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни. 

Когда в конце 80-х годов Россия впервые узнала, что слово бизнес - это вовсе не аналог спекуляции и что возможно зарабатывать деньги делая то, что государство не могло и просто не в состоянии было делать, основатель компании «Медком» и её будущий генеральный директор понятия не имел, чем он будет заниматься, так как не видел перспективы на прежнем месте работы, но и до пенсии было ещё далековато [4, с.5].  Как и бывает в таких случаях, помогло счастливое стечение обстоятельств, плюс немного везения и желания заняться действительно тем, чем нравиться. 

И вот, через каких-то три года  компания «Медком» - преуспевающая фирма, собирающая наручные часы из компонентов, закупаемых ею в России, Швейцарии, Белоруссии, Японии и Китае и продающая свою продукцию по всей России. На настоящий момент компания работает в мало разработанной нише производства часов так называемого сувенирного характера, то есть часы изготавливаются и собираются по конкретному желанию компании-клиента, с её символикой, атрибутами и эмблемами. Обычно партии таких часов приобретаются перед различного рода юбилеями, праздниками и годовщинами для вручения в качестве подарка клиентом, руководству и сотрудникам. То что компания выжила в трудных условиях становления рыночной экономики и, более того, не стоит на месте, а развивается, доказывает, что когда-то, более двадцати лет назад, была выбрана правильная стратегия развития и, как один из её элементов - стратегия создания  и совершенства имиджа.

Но наша работа заключается не в том, чтобы  рассмотреть эту компанию, наша цель – создать самостоятельно имидж у одной из предлагаемых вариантов различных компаний и разработать её совершенство.

В качестве объекта исследования был выбран небольшой действующий магазин персональных  компьютеров и недорогой офисной техники в нашем районе г. Челябинска  под названием  «Компьютерный».

Предметом исследования является разработка совершенства имиджа предприятия.

Задачами курсовой  работы являются:

1.Изучение теоретических аспектов имиджа предприятия.

2.Привести общую характеристику магазина персональных компьютеров «Компьютерный»: цели и задачи.

3.Рассмотреть «Раскрутку» компьютерного магазина.

4.Раскрыть основные элементы создания эффективного имиджа.

Курсовая работа состоит из введения, основной части (2-х глав), заключения и списка использованной литературы.

...
...

Способы оплаты: