Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Государственный финансовый менеджмент

Артикул:  07015
Предмет:  Финансовый менеджмент
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  52  стр.
Стоимость:  390   руб.

Краткое описание


Cодержание

Введение…3

1.Теоретические основы финансового менеджмента…6

1.1.Понятие и сущность финансового менеджмента, типы финансовых институтов…6

1.2.Развитие финансового менеджмента в государственных ведомствах экономически развитых стран…9

2. Анализ государственного финансового менеджмента…19

2.1.Государственный финансовый менеджмент. Цели, задачи, объекты и субъекты…19

2.2.Государственный  финансовый менеджмент как инструмент эффективной бюджетной политики регионов и муниципалитетов в условиях нестабильной экономики…27

3.Пути повышения эффективности финансового менеджмента…46

3.1.Структурные элементы государственного финансового менеджмента….46

3.2.Бюджетирование как эффективный метод финансового планирования и  государственного финансового менеджмента…47

Заключение….50

Список использованной литературы…52

Введение

Актуальность. Результатом проводимых бюджетных реформ стало формирование в Российской Федерации современной системы управления общественными (государственными и муниципальными) финансами.

Целью государственного финансового менеджмента является повышение благосостояния общества на основе принятия эффективных финансовых решений в процессе выполнения государством своих функций с учетом целей и задач социально-экономического развития страны. Эта цель находит своё финансовое выражение в росте стоимости общественных благ соответствующего объема и качества. Это значит, что принятие управленческих финансовых решений по формированию и использованию публичных финансовых ресурсов и доходов должно быть направлено на полноценное удовлетворение общественных потребностей при заданных или меньших объемах публичных расходов.

Понятие «финансовый менеджмент» мало ассоциируется с государственным сектором. Это связано с тем, что трудно себе представить применение органами государственной власти или органами местного самоуправления неких механизмов, четко не регламентированных соответствующим нормативно-правовым актом. Тем более в финансовой сфере, где каждое решение о расходовании средств пристально рассматривается многочисленными контролирующими органами. 

Инструменты и процедуры финансового менеджмента в секторе государственного управления стали активно использоваться правительствами экономически развитых стран начиная со второй половины 1980-х гг. К этому времени возобладала точка зрения, что государственные организации, как и частные компании, должны были использовать финансовые средства с максимальной отдачей. Более того, руководители государственных ведомств обязаны подходить к расходованию бюджетных ассигнований даже с большей ответственностью, чем топ-менеджеры частных корпораций, поскольку они управляют ресурсами, принадлежащими всему обществу (деньгами налогоплательщиков) [11, с.56].

За более чем двадцатилетний срок существования практики финансового менеджмента в государственных организациях экономически развитых стран понимание его сущности и ключевых принципов заметно изменилось. Если на начальном этапе его реализации финансовый менеджмент рассматривался прежде всего как инструмент контроля за бюджетными расходами, то в настоящее время он понимается как система руководства финансами государственной организации, которая обеспечивает оптимальные способы использования ограниченных объемов бюджетных ресурсов для эффективного и результативного достижения целей, стоящих перед этой организацией.

Как правило, стандарты финансового менеджмента и модели оценки его уровня разрабатываются центральными ведомствами (министерствами финансов или высшими контрольными органами в сфере госфинансов) и отражаются в специальных регулирующих документах. В Австралии и США стандарты финансового менеджмента в секторе госуправления утверждены законами. 

Кроме того, в этих странах, а также в Швеции под эгидой центральных ведомств (казначейства/президентской администрации/министерства финансов) действуют специальные агентства по финансовому менеджменту в органах исполнительной власти. В Великобритании вместо отдельного агентства организовано структурное подразделение Казначейства – директорат финансового менеджмента, главная задача которого сформулирована следующим образом: обеспечить достижение мировых стандартов финменеджмента во всем секторе государственного управления.

Курсовая работа  посвящена  исследованию государственного финансового менеджмента. 

Цель работы -  исследовать государственный  финансовый менеджмент как инструмент эффективной бюджетной политики регионов и муниципалитетов в условиях нестабильной экономики.

Цель определила решение следующих задач:

1.Рассмотреть теоретические основы финансового менеджмента.

2.Провести анализ государственного финансового менеджмента

3.Разработать пути повышения эффективности финансового менеджмента

Объект исследования –  Российская Федерация.

Предмет исследования – методы эффективной бюджетной политики регионов и муниципалитетов в условиях нестабильной экономики.

Теоретической базой исследования явились труды следующих авторов: Ермаковой Е.А, Семёновой Г.А, Мысляевой И.М, Шеремеет А.Д, Сайфулина Р.С, Стояновой Е.С, Шохина Е.И, Колчиной Н.В, Щиборщ К.В, Черемисиной Н.В.

Курсовая работа состоит из введения, основной части (3-х глав), заключения и списка использованной литературы. 

...
...

Способы оплаты: