Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Валовая, товарная и реализованная продукция предприятия

Артикул:  06405
Предмет:  Экономика предприятия
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  28  стр.
Стоимость:  450   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение……3

Глава 1. Теоретические основы изучения валовой, товарной и реализованной продукции

1.1.Товарная продукция как основной показатель производственной программы …5

1.2.Валовая, товарная и реализованная продукция –  результат основной деятельности  предприятия…6

Глава 2. Оценка валовой, товарной и реализованной продукции ОАО «Новопетровское» Тульской области

2.1.Оценка по выполнению плана по валовой и товарной продукции…12

2.2.Анализ выполнения плана по урожайности сельскохозяйственных культур…19

2.3.Анализ влияния основных факторов на валовой сбор продукции растениеводства…21

2.4.Анализ показателей производительности труда при производстве зерна…22

Заключение…25

Список использованной литературы…28

Введение

Любое предприятие осуществляет самостоятельное планирование собственной деятельности на основании договоров, которые заключенных с потребителями продукции и поставщиками материально-технических ресурсов. Кроме того каждое предприятие определяет для себя перспективы развития на основе спроса на производимую продукцию. Так, предприятие обязано принимать во внимание интересы потребителя и его требования по отношению к качеству предоставляемого продукта.  

Главной задачей промышленного предприятия является наиболее полноценное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производственной продукции, повышение ее качества оказывают воздействие на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия

В процессе своей основной деятельности предприятие производит определенный рыночный продукт (продукцию, работы, услуги). Поскольку при этом расходуются материальные ценности и труд, а их стоимость переносится на производимый продукт, то он также будет иметь определенную стоимость.

Материальная продукция предприятия наряду с показателями, которые характеризуют ее в стоимостном выражении, имеет натуральное выражение (количество, размеры, масса, объем и т. п.).

Производимая продукция имеет различные формы по степени завершенности: незавершенная, готовая. Объем продукции в стоимостном выражении характеризуется определенными показателями: товарная, валовая и реализованная продукция. Эти показатели используются для планирования и учета результатов деятельности предприятия.

Цель курсовой работы – рассмотреть валовую, товарную и реализованную продукцию и провести их оценку на примере ОАО «Новопетровское» Тульской области.

Задачи работы:

1.Изучить теоретические основы изучения валовой, товарной и реализованной продукции

2.Провести оценку валовой, товарной и реализованной продукции ОАО «Новопетровское» Тульской области.

3.Подвести выводы.

Методологическую основу исследования составила система различных методов, логических приемов и средств познания рассматриваемой темы.

Методами исследования в курсовой работе явились такие общенаучные, частные и специальные методы познания как системный, сравнительный, экономический, статистический и др. 

Курсовая работа состоит из введения, основной части (2-х глав), заключения и списка использованных источников литературы.

...
...

Способы оплаты: