Содержание
Введение...3
Глава 1. Теоретическая часть.
1.1.Природа каналов распределения (сбыта)...4
1.2.Структура и уровни каналов распределения...5
1.3. Товародвижение...8
1.4.Оптовая и розничная торговля...11
1.5.Продвижение товара: цели и виды...20
Глава 2. Практическая часть. Улучшение сбыта и продвижение товара на примере ОАО «Виноводочный завод №1».
2.1. Анализ макроокружения...25
2.2. SWOT—анализ...28
2.3. Анализ конкурентоспособности предприятия...30
2.4. Анализ платежеспособного спроса...32
2.5. Анализ рынков сбыта...32
2.6. Анализ каналов распределения продукции ОАО ««Виноводочный завод»...32
2.7.Стратегия предприятия по продвижению товара на рынок...34
Заключение...36
Список использованной литературы...37
Введение
На сегодняшний день тема курсовой работы «Улучшение сбыта и продвижение продукции» является актуальной.
Предприятия в условиях рыночной экономики значительное внимание уделяют проблемам оптимизации процесса продвижения товаров от производителя к потребителю. Результаты их хозяйственной деятельности во многом зависят от того, насколько правильно выбраны каналы распределения товаров, формы и методы их сбыта, от широты ассортимента и качества предоставляемых предприятием услуг, связанных с реализацией продукции.
Реализация продукции предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды предприятия с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия, правильного выбора эффективного формы и канала сбыта, улучшения товародвижения, выбора мер по продвижению товара.
Эффективная реализация продукции является необходимым условием работы предприятия т.к. реализация является заключительным этапом всего процесса производства, и именно реализация доводит продукт до потребителя.
Цель курсовой работы - изучение теоретических и практических основ улучшения сбыта и продвижения продукции.
Задачи работы:
1.Показать природу каналов распределения (сбыта).
2.Рассмотреть структуру и уровни каналов распределения.
3.Изучить товародвижение.
4.Исследовать оптовую и розничную торговлю.
5.Рассмотреть продвижение товара: цели и виды.
6.Провести анализ макроокружения.
Не нашли готовую?