Оглавление
Введение.
1. Место предприятия в системе рыночных отношений.
1.1.Условия складывания рыночных отношений.
1.2.Самостоятельность предприятий.
1.3.Предприятие в различных рыночных структурах.
2.Предприятие в рыночном механизме.
2.1.Общая характеристика рыночного механизма.
2.2.Спрос предприятия.
2.3.Предложение предприятия.
Заключение.
Список используемой литературы.
Введение
Рынок — совокупность интересов и действий существующих и потенциальных покупателей и продавцов, а также условий, характеризующих состояние и движение таких интересов и действий. Рынок — это механизм взаимодействия покупателей и продавцов, реализующийся через рыночные цены, взаимное соотношение спроса и предложения.
Предприятие в рыночной экономике выступает на различных рынках: производственных ресурсов и готовой продукции; ориентируется на локальный, национальный или даже международный рынок. Предприятие в рыночном механизме выступает агентом спроса и агентом предложения, предлагает свои цены потребителям и поставщикам и одновременно учитывает сложившийся на рынке уровень цен, реализует свои интересы и предложения и учитывает (в той или иной степени) предложения других рыночных агентов, строит свою рыночную стратегию и тактику в соответствии с существующим типом рыночной структуры и текущей ситуацией.
В данной работе рассмотрим предприятие как основное звено в рыночной экономике.
Не нашли готовую?