Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Государственный долг, налоги, инвестиции и экономический рост. Взаимосвязь внутреннего и внешнего долга Взаимосвязь внутреннего и внешенго долга

Артикул:  06343
Предмет:  Экономика,экономическая теория
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  48  стр.
Стоимость:  420   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение…3

Глава 1. Теоретические аспекты государственного долга.

1.1.Содержание государственного долга, его экономические и финансовые последствия…6

1.2.Взаимосвязь внутреннего и внешнего долга…10

Глава 2. Государственный долг в РФ...15

2.1.Внутренний и внешний государственный долг в РФ…15

2.2.Сравнение государственного долга стран мира…20

2.3.Методы управления государственным долгом. Основные проблемы управления государственным долгом в РФ..29

Заключение...45

Список используемой литературы…48

Введение 

На сегодняшний день тема курсовой работы «Государственный долг, налоги, инвестиции и экономический рост. Взаимосвязь внутреннего и внешнего долга Взаимосвязь внутреннего и внешнего долга» является актуальной. 

Государственный долг играет существенную и многогранную роль в макроэкономической системе любой страны. Это объясняется тем, что отношения по поводу формирования, обслуживания и погашения долга оказывают значительное влияние на состояние государственных финансов, денежного обращения, инвестиционного климата, структуры потребления и развития международного сотрудничества.

Причиной возникновения государственного долга является проводимая политика, которая не обеспечивает сбалансированность доходов и расходов государства.

Вместе с тем в мире нет ни одной страны, которая в те или иные периоды своей истории не сталкивалась бы с этой проблемой. Государственный долг является неотъемлемой частью большинства финансовых систем. Мировая практика свидетельствует о широком использовании заемной политики для финансирования расходов бюджета. Таким образом, государственный долг – это нормальное явление в финансовом хозяйстве каждой цивилизованной страны.

С экономической точки зрения государственный долг представляет собой задолженность государственных органов как результат формирования дополнительных ресурсов страны, направленных на разрешение противоречий между экономическими и социальными потребностями общества на основе займов денежных средств у частных лиц, институтов негосударственного сектора и иностранных государств.

С материальной точки зрения государственный долг представляет собой общую сумму задолженности страны по непогашенным долговым обязательствам и невыплаченным по ним процентам.

Специфика долговых отношений, которые складываются в процессе привлечения, размещения государством дополнительных финансовых ресурсов физических лиц и организаций на принципах добровольности, срочности, возвратности и возмездности для покрытия дефицита бюджета, а также отношения по погашению государственных долговых обязательств заключается в том, что страна в этих отношениях всегда выступает в роли заемщика (должника) и/или гаранта.

Правительства часто управляют большими портфелями валютных резервов, их бюджетная позиция нередко подвергается значительному риску по условным обязательствам и последствиям плохого управления бухгалтерским балансом в частном секторе. Поэтому при любых финансовых кризисах, как порожденных внутренними проблемами банковского сектора страны, так и привнесенных извне в результате распространения мирового финансового кризиса, обоснованная политика управления государственным долгом, наряду с надежной макроэкономической политикой и регулированием, имеют решающее значение для ограничения человеческих и производственных издержек, вызываемых такими кризисами.

Необходимо выделить вопросы, которые не могут быть решены исключительно за счет надежного управления государственным долгом. Управление не заменяет взвешенную макроэкономическую и налогово-бюджетную политику, и его одного недостаточно, чтобы гарантировать надежную защиту страны от экономических и финансовых потрясений. Следует подчеркнуть необходимость следующих моментов: надежная основа макроэкономической политики, характеризующейся адекватным режимом валютного курса; основа денежно-кредитной политики, надежно ориентированной на достижение стабильности цен; экономически приемлемые уровни государственного долга; устойчивая внешняя позиция; финансовая система, за которой осуществляется надлежащий надзор. Такая финансовая основа представляет собой важный фактор, способствующий появлению у участников финансового рынка уверенности в том, что они могут вкладывать средства в государственные ценные бумаги с минимальным уровнем неопределенности.

Таким образом, наличие этих основ является важным предварительным условием в создании такой структуры долга, которая отражает предпочтения органов государственного управления, касающиеся желаемого соотношения между риском и затратами, и в целом помогает стране свести к минимуму ее уязвимость по отношению к экономическим и финансовым потрясениям.

Целью курсовой работы является рассмотрение макроэкономических основ государственного долга.

Цель работы определила решение следующих задач:

1.Раскрыть содержание государственного долга, его экономические и финансовые последствия.

2.Рассмотреть внутренний государственный долг.

3.Охарактеризовать внешний государственный долг.

4.Выявить взаимосвязь внутреннего и внешнего долга.

5.Рассмотреть управление государственным долгом и выявить его основные проблемы в РФ.

Курсовая работа  состоит из введения, основной части (2-глав), заключения и списка используемой литературы.

...
...

Способы оплаты: