Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Экономическое поведение потребителей и потребительский выбор

Артикул:  04593
Предмет:  Экономика,экономическая теория
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  30  стр.
Стоимость:  350   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3
Глава 1. Принципы рационального поведения потребителя. Потребительские предпочтения. Кривая и карта безразличия.
1.1.Принципы рационального поведения потребителя. Потребительские предпочтения…5
1.2.Кривая и карта безразличия…8
Глава 2. Бюджетные ограничения и изменение покупательной способности потребителя. Потребительский выбор и правило максимизации полезности. Условие потребительского равновесия.
2.1. Бюджетные ограничения…14
2.2. Изменение покупательной способности потребителя…18
2.3. Потребительский выбор и правило максимизации полезности…20
2.4. Равновесие потребителя…25
Заключение…27
Список использованной литературы…30

Введение

На сегодняшний день тема курсовой работы «Экономическое поведение потребителей и потребительский выбор» является актуальной.

Рассмотрение микроэкономических всегда начинается с изучения поведения потребителя, несмотря на то что производители представляются «главными действующими лицами» в экономических отношениях. Дело в том, что в рыночной экономике роль потребителя не пассивна. Экономисты говорят о «суверенитете потребителя», то есть его способности воздействовать на производителя через свободный выбор и приобретение товара или отказ от его покупки.

В анализе мы будем опираться на рациональное поведение потребителя, то есть будем считать, что потребитель стремится к максимизации полезности при ограниченном доходе, то есть старается расходовать имеющиеся у него средства самым эффективным способом.

При анализе потребительского поведения нам придется столкнуться с проблемой полезности и ее измерения. Как известно, активное использование категории полезности в экономическом анализе было применено экономистами маржиналистского направления. В исследованиях маржиналистов важное место занимала проблема количественного измерения величин предельной полезности. В зависимости от ответа на вопрос об измерителе полезности экономисты разделились на два основных направления: кардиналистов (сторонников поиска абсолютных показателей измерения полезности: У. Джевонс, А. Маршалл и др.) и ординалистов, считавших достаточным сопоставление благ по их полезности. Взгляды последних сегодня являются более признанными и сформулированы как порядковая теория полезности. Наибольший вклад в разработку порядковой теории полезности внесли Ф. Эджуорт, В. Парето, И. Фишер. Эта теория приобрела более развитый вид в работах Р. Аллена и Дж. Хикса. [4, с. 145].

Целью курсовой работы является   изучение экономического поведения потребителей и потребительский выбор.

Задачами работы являются: 

1.Рассмотрение принципов рационального поведения потребителя и  потребительских предпочтений. 

2.Изучение кривой безразличия и  карты безразличия. 

3.Исследование бюджетных ограничений. 

4.Рассмотрение изменения покупательной способности потребителя.

5.Анализ условия потребительского равновесия.

Объектом исследования является экономическое поведение потребителей.

Предмет исследования – анализ экономического поведения потребителей и потребительского выбора на основе  линии бюджетного ограничения

Теоретической и методологической основой исследования являются учебные пособия, статьи и   монографии.

В курсовой работе приведены практические  примеры.

...
...

Способы оплаты: