Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Анализ ассортимента, структуры и влияния структурных сдвигов на показатели деятельности предприятия (1)

Артикул:  11610
Предмет:  Анализ хозяйственной деятельности,экономический анализ
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  56  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение...3

Глава 1.Теоретико-методологические аспекты анализа товарного ассортимента.

1.1.Сущность целей и задачи анализа товарного ассортимента...6

1.2.Методы анализа товарного ассортимента и критерии оценки его эффективности...11

1.3.Практический опыт совершенствования товарного ассортимента...15

Глава 2.Анализ товарного ассортимента ООО «Реестр».

2.1.Общая характеристика деятельности ООО «Реестр»...20

2.4.Анализ основных показателей розничного предприятия...26

2.5.Товарные потоки на розничном предприятии «Реестр»...30

Глава 3.Совершенствование ассортимента ООО «Реестр».

3.1.Комплекс мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики «Реестр»...39

3.2.Экономическая эффективность реализации мероприятий. на примере магазина «Реестр»...45

Заключение...51

Список литературы...53

Приложения...56

Введение

Проблема формирования товарного ассортимента связана с выбором конкретных видов товаров и их модификаций, определением цен на товары, уровня их качества, гарантийного обслуживания предприятия. Рационально сформированный ассортимент способствует повышению доходов коммерческой организации, увеличивает ее конкурентоспособность.

Процесс формирования ассортимента характеризуется построением оптимальной структуры предложения товаров с учетом требований потребителей.

Для торгового предприятия ассортимент является важным средством конкурентной борьбы, а для того чтобы поддерживать конкурентоспособность торгового предприятия ассортимент должен постоянно меняться. Поэтому ассортимент определяет не только конкурентоспособность, но и эффективность деятельности торгового предприятия.

Для того, чтобы правильно сформировать ассортимент необходимо провести предварительную работу по исследованию особенностей покупательского спроса на отдельные виды товаров и услуг. Поэтому необходимо знать специалистам магазина особенности потребности, современных тенденций в сфере деятельности, а также культурных, национальных, сезонных особенностей каждой целевой аудитории.

При этом важно не просто знать все изменения, но и также уметь оперативно их отслеживать, реагировать путем изменения предложения товаров и услуги. Уже сформированная модель ассортимента не дает 100%-ной гарантии успеха на все времена, а только означает формирование базовых условий для последующих изменений. 

В рыночной экономике внешняя среда очень быстро изменяется за счет изменения экономических, социальных, политических и прочих факторов, которые приводят к изменениям вкусов и предпочтений потребителей, поведения конкурентов и поставщиков.

Коммерсант должен тщательно отслеживать все изменения и вносить корректировки в базовую модель ассортимента.

Особенно важно учитывать показатели широты и глубины ассортимента для того, чтобы как можно точнее можно было понять вкусы и предпочтения потребителей. Обычно широта и глубина товарного ассортимента на торговом предприятии зависит от уровня квалификации персонала торговой организации. Чем более квалифицированным является персонал торгового предприятия, тем больше возможностей в модификации моделей товаров может быть предложено покупателям. 

Помимо ассортимента товарного предложения торговое предприятие должно иметь достаточный ассортимент товаров в запасе, чтобы иметь возможность пополнять ассортимент по мере необходимости в кратчайшие сроки, а также наличие договоров с поставщиками, которые бы обеспечивали стабильное обновление ассортимента с учетом изменений в рыночной среде.

Таким образом, актуальность темы управления товарным ассортиментом заключается в том, что при правильном выборе ассортиментной политики коммерческого предприятия будет максимальным образом удовлетворяться спрос его потребителей и в, конечном итоге, предприятие будет иметь высокую конкурентоспособность, обеспечивающую ему рентабельность.

Целью данной работы является анализ управления товарным ассортиментом ООО «Реестр» для разработки мероприятий по его совершенствованию.

Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:

1) рассмотреть теоретические основы управления товарным ассортиментом торгового предприятия;

2) дать общую характеристику деятельности ООО «Реестр»;

3) проанализировать товарный ассортимент ООО «Реестр»;

4) выбрать и обосновать наиболее рациональную ассортиментную политику для ООО «Реестр».

Таким образом, объектом изучения в данной работе является ООО «Реестр», а предметом изучения является ассортимент товаров ООО «Реестр».

Для написания работы использованы официальные статистические материалы, нормативные акты, бухгалтерские и статистические данные исследуемого предприятия.

Подобные  работы:

Анализ ассортимента, структуры и влияния структурных сдвигов на показатели деятельности предприятия (2)

Анализ ассортимента, структуры и влияния структурных сдвигов на показатели деятельности предприятия (3)

Анализ ассортимента, структуры и влияния структурных сдвигов на показатели деятельности предприятия

...
...

Способы оплаты: