СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА.1.ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕЛ В ОРГАНИЗАЦИЯХ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ УПРАВЛЕНИЯ
1.1.Понятие формирования дела. Централизованное и децентрализованное формирование дел в организации…5
1.2.Правила и порядок формирования дел…7
1.3.Группировка в дела отдельных видов документов…11
ГЛАВА.2.ХРАНЕНИЕ ДЕЛ…15
2.1.Подготовка дел к передаче на хранение…15
2.2.Проверка наличия и состояния документов и дел. Порядок выдачи дел и документов…16
ГЛАВА.3.ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ДЕЛА В ООО «КРУГОЗОР»...18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…25
ВВЕДЕНИЕ
В начале каждого года в организации начинается формирование документов в дела. Формирование дел – это группирование исполненных документов в дело в соответствии с номенклатурой дел и систематизация документов внутри дела.
Систематизация исполненных документов и формирование их в дела служат основой порядка в делопроизводстве организации, обеспечивают быстрый поиск документов и их сохранность. Дело представляет собой совокупность документов, сформированных по какому-либо признаку, помещенных в твердую обложку, оформленную по определенным правилам.
Часто приходится сталкиваться с такой ситуацией, когда работники после исполнения документов (например, после отправления писем) складывают их копии в ящик стола, чтобы они были "всегда под рукой". Но документы накапливаются, и через какое-то время отыскать нужный практически невозможно.
Для организации желателен такой порядок хранения документов, при котором оперативно можно было бы найти нужную информацию для решения того или иного вопроса: ведь необходимость повторного обращения к документам часто возникает и после завершения работы с ними. Поэтому исполненные документы должны в определенном порядке подшиваться в папки (скоросшиватели, регистраторы), то есть помещаться в дела.
Целью курсовой работы является рассмотрение формирования дел в организациях различных уровней управления.
Цель определила решение следующих задач:
1.Раскрыть понятие формирования дела. Централизованное и децентрализованное формирование дел в организации.
2.Изучить правила и порядок формирования дел.
3.Рассмотреть группировку в дела отдельных видов документов.
4.Выявить особенности подготовки дел к передаче на хранение, особенности проверки наличия и состояния документов и дел.
5.Раскрыть порядок выдачи дел и документов
Источниковая база: нормативно-правовые акты федеральных органов власти по вопросам документационного обеспечения управления, учебные пособия и журналы.
Курсовая работа включает введение, три главы, заключение, и список библиографической литературы.
Не нашли готовую?